Компания Hyundai построит кроссовер на шасси седана Genesis

Леонид Попов, . Фото: Hyundai

Седан Genesis комплектуется бензиновыми моторами V6 и V8, восьмиступенчатым «автоматом», задним или полным приводом. Подвески — двухрычажная спереди, многорычажная сзади.

Представитель австралийского отделения Hyundai Билл Томас заявил, что в США рассматривается вопрос о создании кроссовера большего размера, чем Santa Fe (известный у нас как Grand Santa Fe). Впрочем, дело не в габаритах. Главная идея — приспособить под эту модель платформу от Дженезиса с продольным размещением двигателя (у Santa Fe — поперечное). Такой автомобиль должен превзойти в размерах Jeep Grand Cherokee. Если задумку одобрят, конкурировать новинка сможет не только с ним, но и с премиальными «немцами» наподобие Audi Q7.

Длиннобазный Santa Fe — это 4915 мм от носа до хвоста. Кроссовер на шасси Дженезиса будет пятиметровым, а то и длиннее. Семь мест — непременно, в США такие машины любят.

Раскрывая фирменную кухню, Билл Томас говорит, что о таком автомобиле мечтает Дэйв Зуковски, президент и генеральный директор Hyundai Motor America. «Видимо, он его получит, учитывая весомость слова босса и потенциальную выгоду на рынке», — объясняет Билл. Причём кроссовер может быть подан тоже как Genesis. Помните, несколько лет назад в компании думали о создании люксового суббренда, но потом отказались от затеи? С появлением роскошного «проходимца» со стартовой ценой порядка $40 000 давнюю идею можно и возродить.

Вероятно, некоторые черты внешности компактный паркетник для Америки позаимствует у концептов Enduro и Intrado.

Сам Зуковски рассказал о других интересных идеях. Во-первых, о плане превращения концептуального пикапа Santa Cruz в серийную машину. Руководители компании уже делились таким замыслом. Теперь же Дэйв заявил что в самое ближайшее время модель наверняка утвердят, так как более 90% потенциальных покупателей из тестовой группы пришли в восторг от пикапа. А ещё, по словам Зуковски, специально для США компания намерена разработать компактный паркетник для соперничества с такими моделями, как Honda HR-V и Chevrolet Trax. Но это точно не ix25 — тот, мол, слишком консервативен для Штатов. Для Америки нужно сделать машину, отвечающую вкусам местной публики и более яркую.

Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Отправить
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...