Hyundai intrado,Hyundai concept. Стилистически концепт Intrado представляет собой дальнейшее развитие нового визуального языка компании. Дизайн создавался европейским отделением Hyundai.

Концепт Hyundai Intrado покажет две стороны будущего

Борис Ульзибат, . Фото: Stefan Baldauf / Robert Kah, Hyundai

Стилистически концепт Intrado представляет собой дальнейшее развитие нового визуального языка компании. Дизайн создавался европейским отделением Hyundai.

С начала 2014 года в США начали давать в лизинг водородные кроссоверы Hyundai Tucson (в России — ix35). Всего за 499 долларов в месяц, включая топливо и сервисные расходы. Но уже в марте на Женевском автосалоне Hyundai представит новое поколение своей силовой установки на топливных элементах. Она расположится внутри концепт-кара Hyundai Intrado, и это далеко не самое в нём интересное.

Интерьер концепта достаточно аскетичен и не богат украшательствами, хотя и не лишён интересных форм. По словам представителей компании, Intrado ориентирован на молодых людей, предпочитающих чистую функциональность избыточному декору.

Про новую водородную силовую установку корейцы пока рассказывают неохотно, приберегая подробности до официальной премьеры. Известно, что она легче и компактнее нынешней, которая у кроссовера Tucson заметно ограничивала жизненное пространство салона. Непонятно, как изменится мощность (сейчас она составляет 134 л.с.), а запас хода обещает вырасти с 482 до 587 км. А вот тем, как построена сама машина, с нами делятся охотно. В компании Hyundai утверждают, что предложенная ими технология совершит революцию в автомобилестроении.

Технологию производства кузова фирма Hyundai разрабатывала при участии компаний Lotte Chemical и Hyosung, последняя занимается в том числе и производством различных волокон для армирования (к примеру покрышек).

Intrado на женевском стенде Hyundai.

В основе концепта — трубчатая пространственная рама из пластика, армированного углеволокном. Составлена она из цельных полых «обручей», по внутренней поверхности оплетённых карбоновым волокном. Затем обручи соединяют друг с другом и с кузовными панелями, также выполненными из композита. В компании заявляют, что такой кузов на 70% легче аналогичного по размерам стального, причём обладает вдвое большей жёсткостью. По словам корейцев, это не просто концептуальная разработка: новая технология вполне может выйти в свет на серийных автомобилях в недалёком будущем. Подробности о концепте узнаем в Женеве.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...