Honda n-one. Подвижек в жёстко регламентированных размерах кей-каров не предвидится. Как следствие, длина и ширина новинки остались прежними — 3395 и 1475 мм соответственно. Каждой микролитражке положено светодиодное освещение и электронный стояночный тормоз.

Кей-кар Honda N-ONE второго поколения стал ближе к спорту

Илья Кузьмин, . Фото: Honda

Подвижек в жёстко регламентированных размерах кей-каров не предвидится. Как следствие, длина и ширина новинки остались прежними — 3395 и 1475 мм соответственно. Каждой микролитражке положено светодиодное освещение и электронный стояночный тормоз.

Домашняя веб-страница, посвящённая обновлённому автомобильчику, гласит: «Почти не изменился, изменился целиком». С первым сложно спорить — второе поколение кей-кара Honda N-ONE визуально практически идентично предшественнику. Машинка остаётся верна ценностям модели Honda N360 1967 года, дизайн которой японцы весьма удачно переосмыслили в 2009-м с концептом EV-N. А вот за кулисами у новинки куда больше сюрпризов. Например, помимо базовой комплектации Original и хорошо оснащённой версии Premium, можно выбрать ещё и «горячую» модификацию RS с шестиступенчатой «механикой».

Комплектации можно идентифицировать по дизайну решётки радиатора и переднего бампера, а также по оформлению молдингов, дверных ручек и крыши. За доплату экстерьер можно скрасить спортивными полосами, накладками на лючок бензобака и прочими прелестями.

Базовая версия (слева) оснащается 14-дюймовыми стальными колёсами с ретро-колпаками, а спортивной (справа) положены алюминиевые на 15 дюймов. Для средней модификации можно выбрать один из двух вариантов.

О том, что окажется под капотом пятидверок, не говорят, хотя вариантов не так уж и много — максимальный рабочий объём двигателей для этого класса составляет 660 см³. Как и прежде, трёхцилиндровый мотор будет доступен в атмосферном или наддувном варианте, у которого теперь есть электронное управление перепускным клапаном сброса избыточного давления. При этом максимальная мощность составит не более 64 л.с. Версии Original и Premium оснастят вариатором. На выбор передний либо полным привод. «Эрэска» же может быть только моноприводной, но впервые доступна ещё и с «механикой».

В интерьере появилось больше углов, а экран мультимедийки целиком выкатился из панели навстречу пассажирам. От цельного сидения спереди отказались в пользу раздельной пары кресел. Оспортивленной версии положен особый декор с контрастными элементами.

Вслед за родственниками N-BOX, N-VAN и N-WGN все версии «единички» по умолчанию будут оснащаться комплексом безопасности Honda Sensing. Система работает в тандеме с адаптивным круиз-контролем и умеет распознавать знаки, пешеходов или велосипедистов в любое время суток, чтобы помочь водителю избежать возможного столкновения. Подробностей о машине стоит ждать ближе к концу осени — тогда же хэтчбеки появятся в продаже. Разумеется, о поставках модели за пределы Японии речи не идёт.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...