Honda n-van. Миниатюрный вэн поступил в продажу в Японии 13 июля. Помимо обычных частников, как рассчитывает компания, новичок должен заинтересовать коммерческий сектор.

Субкомпакт Honda N-VAN удивил дверными проёмами

Леонид Попов, . Фото: Honda

Миниатюрный вэн поступил в продажу в Японии 13 июля. Помимо обычных частников, как рассчитывает компания, новичок должен заинтересовать коммерческий сектор.

В ряду кей-каров Хонды с индексом N (N-ONE, N-WGN и N-BOX) пополнение: субкомпакт N-VAN. Этот многофункциональный «кубик» создан на переработанном шасси «эн-бокса» и выделяется схемой открытия дверей. Передние створки — обычные, задние — сдвижные, и при этом отсутствует центральная стойка с пассажирской стороны — впервые в классе кей-каров, уверяет сама компания, отчего-то забывая про Daihatsu Tanto.

Простота посадки или погрузки/разгрузки — одно из основных преимуществ «эн-вэна» перед соперниками по сегменту. Трансформация салона тоже продумана отлично: все кресла можно сложить вровень с полом.

Модель предлагает несколько вариантов внешнего оформления (базовый, +Style Fun, +Style Cool), разные уровни оснащения, два мотора (660 «кубиков» в атмосферном и наддувном виде), две коробки передач (шестиступенчатая «механика» или вариатор) и два привода (передний или полный): всего получается более двух десятков базовых версий, и это не считая опций и аксессуаров.

Хондовцы рассчитывали новую модель для дальних поездок или для долгого рабочего дня, потому особое внимание уделили комфорту водителя. В частности, новое кресло поддерживает позвоночник в оптимальном положении, минимизируя усталость.

Комплекс безопасности Honda Sensing входит по умолчанию во все комплектации «эн-вэна», однако на версиях с «атмосферником» можно сэкономить и отказаться от него. В этот пакет включены системы предотвращения фронтальных столкновений и ухода с дороги, ассистент удержания в полосе, распознавание дорожных знаков, помощник уклонения от выбегающих на дорогу пешеходов, адаптивный круиз-контроль и автоматическое переключение света фар.

Разные ёмкости и тайники, крючки и эластичные ленты в нескольких местах, выдвижные столики и переставляемые полки, сами кресла, превращаемые в столики, система крепления груза в багажнике — всё это добавляет практичности «эн-вэну».

Передвижная мастерская, магазин, маникюрный салон, база музыкальной группы, автомобиль для активного отдыха и туризма — таким разнообразным видится применение модели N-VAN разработчикам.

Двигатели «эн-вэна» развивают 53 л.с. и 64 Н•м или 64 л.с. и 104 Н•м в зависимости от версии («атмо» или «турбо»). Расход топлива нового субкомпакта в японском тестовом цикле JC08 колеблется от 4,2 до 5,68 л/100 км. Инженеры поработали и над шасси, чтобы улучшить устойчивость и плавность хода. Внутри авторы модели подумали даже о такой мелочи, как расположение швов на креслах, чтобы при интенсивной эксплуатации обивка меньше изнашивалась. Диапазон цен на Хонду N-VAN составляет от 1 267 920 иен с налогами (701 000 рублей по нынешнему курсу) до 1 799 280 иен (995 000 рублей).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...