Honda jazz. Описание к первому тизеру гласит, что Jazz, переработанный во благо пассажиров, «поднимет планку с точки зрения комфорта и удовольствия от вождения», а двухмоторная гибридная установка обеспечит «впечатляющую экономию топлива».

Следующая Honda Jazz будет только гибридной в Европе

Константин Болотов, . Фото: Honda, Stefan Baldauf/SB-Medien, Creative Trend

Описание к первому тизеру гласит, что Jazz, переработанный во благо пассажиров, «поднимет планку с точки зрения комфорта и удовольствия от вождения», а двухмоторная гибридная установка обеспечит «впечатляющую экономию топлива».

Чтобы электрифицировать все модели для европейского рынка к 2025 году, компания Honda реализует стратегию Electric Vision. О её этапах японцы рассказали в рамках Франкфуртского автошоу. Первым шагом был запуск гибридной версии CR-V, вторым — серийный электрокар Honda e, а третий будет сделан на Токийской выставке, которая откроется для публики 24 октября. Там дебютирует хэтчбек Jazz/Fit четвёртого поколения. Ожидавшегося расширения моторной гаммы не произойдёт. Наоборот, гибридная установка i-MMD станет в Европе безальтернативной.

Шеф британского офиса Хонды Дейв Ходжеттс сообщил Automotive News, что новый хэтч «сильно отличается» от нынешнего: «Jazz получит элементы дизайна от электрокара Honda e, так как компания попытается привлечь к автомобилю более молодую аудиторию».

В Германии у Джаза сейчас есть два бензиновых атмосферника: 1.3 (102 л.с., 123 Н•м) и 1.5 (130 л.с., 155 Н•м), с шестиступенчатой «механикой» и вариатором. Ценовой диапазон — от 17 290 до 20 690 евро. По данным JATO Dynamics, европейские продажи в первом полугодии упали на 20% (до 17 140 штук).

Нет сомнений, что с гибридной системой «в базе» Jazz существенно подорожает. Новый дизайн модели, каким бы эффектным он ни был, вряд ли сможет компенсировать ценовой скачок. К тому же в 2020 году на арену выйдет «четвёртая» Toyota Yaris, чей предшественник обладает гибридным вариантом, на который приходится почти половина продаж. Но пути назад у Хонды нет, ведь без тотальной электрификации она не уложится в нормативы по выбросам CO2.

Дополнение

Сегодня Honda выложила первый тизер (под заголовком) и уточнила дату премьеры: 23 октября одновременно с Токийским автошоу будет проведён показ для СМИ в Амстердаме, где японцы расскажут подробности о плане электрификации Electric Vision для Европы. Однако за пределами ЕС публика тоже ждёт «четвёртый» Jazz/Fit. Особый интерес проявляют индийцы, так как у них наряду с Джазом предлагается его четырёхдверная версия Honda City. Что ж, о негибридных версиях есть кое-какие данные.

Единственное фото Джаза без камуфляжа, гуляющее по Сети, показывает головную оптику и разные варианты оформления передка. Вывод один: агрессивные «острые» формы остались в прошлом — «округлый» облик хэтча будет более семейным и спокойным.

Атмосферник 1.5 мощностью около 130 л.с. появится почти наверняка, ведь он входит в гибридную установку i-MMD. Также вероятен турбомотор 1.0 VTEC Turbo, выдающий на Сивике 129 л.с., 200 Н•м. Не исключается дизель 1.6 (120 л.с., 300 Н•м) или 1.5 (100 л.с.). У шестиступенчатой «механики» и вариатора альтернативы, скорее всего, не будет.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...