Honda e. «Ишка» первой в компактном сегменте использует видеокамеры вместо боковых зеркал. Выдвижные дверные ручки тоже редкость в классе. Приложение для смартфона My Honda+ позволяет разблокировать электрокар посредством цифрового ключа и дистанционно контролировать его.

Серийная Honda e предложила два уровня мощности

Константин Болотов,

«Ишка» первой в компактном сегменте использует видеокамеры вместо боковых зеркал. Выдвижные дверные ручки тоже редкость в классе. Приложение для смартфона My Honda+ позволяет разблокировать электрокар посредством цифрового ключа и дистанционно контролировать его.

Непростой путь от концепта Urban EV до товарного электрокара Honda e пройден. Согласно официальным характеристикам серийного хэтчбека, его электромотор может выдавать 100 кВт (136 л.с.) либо 113 кВт (154 л.с.) при неизменном крутящем моменте в 315 Н•м. Разгон до сотни у более мощной версии занимает около восьми секунд. Батарея ёмкостью 35,5 кВт•ч обеспечивает запас хода до 220 км (замеряла сама Honda). Привод у пятидверки только задний. Для зарядки аккумулятора на 80% от экспресс-терминала достаточно получаса.

От ранее показанного прототипа хэтч отличается разве что накладками на пороги да «ярко выраженными» шинами Michelin Pilot Sport 4 размерности 225/45 R17.

Несомненный козырь модели — два сенсорных «телевизора» диагональю 12,3 дюйма. Есть ещё четыре дисплея: приборка, пара экранов для картинки с боковых камер и внутрисалонное зеркало.

Помощник Honda Personal Assistant с искусственным интеллектом активируется фразой «OK Honda». Машинное обучение позволяет ему лучше распознавать голос владельца с течением времени. Благодаря приложению My Honda+ можно удалённо получить подробный отчёт о заряде электромобиля, включить климат-контроль для прогрева или охлаждения салона. Навигатор укажет дорогу до ближайшей зарядной станции. Другие подробности Honda рассказывать отказывается, приглашая на премьеру во Франкфурте 10 сентября.

Комментарии 50
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Вы какой вариант выбрали бы?

  • 136 л.с.
  • 154 л.с.
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...