Honda insight. Предшествующий Insight завершил карьеру в 2014 году, теперь же хондовцы возродили подзабытое имя.

Следующий гибрид Honda Insight будет полуторалитровым

Леонид Попов, . Фото: Honda

Предшествующий Insight завершил карьеру в 2014 году, теперь же хондовцы возродили подзабытое имя.

Фотографии седана Honda Insight Prototype компания распространила ещё в декабре. С дебютом прототипа на автошоу в Детройте создатели модели лишь добавили изображений и немного рассказали о начинке. Информация о том, что Инсайту вживят силовую установку от нового гибридного Аккорда, подтвердилась лишь отчасти. Тут действительно трудится новейшая вариация двухмоторной системы. Но, в отличие от Аккорда и, скажем, Одиссея, она дружит не с двухлитровым атмосферным ДВС, а с агрегатом 1.5 (разумеется, работающим по циклу Аткинсона).

Светодиодные фары и фонари будут стандартным оснащением Инсайта. Основным рынком модели станут США, о других странах фирма пока не говорит.

Отдача силовой установки должна быть объявлена ближе к лету, когда компания представит миру серийный вариант «третьего» Инсайта. Зато уже сейчас хондовцы анонсировали расход топлива в американском смешанном цикле — он, мол, должен оказаться меньше 4,7 л/100 км. У предшественника было 5,6 л/100 км после обновления 2011 года. А ведь тот Insight (к слову, хэтчбек) был меньше и слабее (бензоэлектрический агрегат был выстроен вокруг «четвёрки» 1.3).

Четырёхдверный Insight явно построен на шасси Сивика последнего поколения (родство читается в остеклении и контуре дверей). Но внешние панели, оптика и интерьер у Инсайта — оригинальные.

У «второго» Инсайта суммарная отдача системы составляла 99 л.с., а у его наследника можно спрогнозировать 120–150 «лошадок». Особенность грядущего Инсайта в том, что в течение большей части пути он должен передвигаться только на электромоторе. Тот будет получать энергию от тяговой батареи, а при необходимости и от мотора-генератора, крутящегося за счёт ДВС. Наконец, только при интенсивном ускорении или на высокой скорости тут замыкается сцепление, которое связывает ДВС и трансмиссию, а через неё — передние ведущие колёса.

Производитель уточняет: центральный сенсорный экран будет насчитывать восемь дюймов по диагонали, а цифровая приборка — семь. Заявлены точка доступа Wi-Fi и обновления софта «по воздуху».

В базовое оснащение седана войдёт комплекс безопасности Honda Sensing, включая слежение за рядностью и выездом за пределы дороги, адаптивный круиз-контроль с автоматическим следованием за впередиидущей машиной на низкой скорости, плюс распознавание знаков. На версиях от EX и выше покупатели увидят камеру для слежения за слепой зоной Honda LaneWatch. Разработчики хвалятся, что багажник нового гибрида от тяговой батареи никак не пострадал (она поместилась под задними креслами), и второй ряд будет спокойно складываться в пропорции 40:60. Выпуск Инсайта американцы наладят в Гринсбурге (штат Индиана), бок о бок с моделями Civic и CR-V (прошлый Insight производили в Японии). Ещё компания напомнила, что к 2030 году электрифицированные модели должны обеспечивать две трети мировых продаж марки.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...