Honda civic,Honda civic type r. Своё творение команда дизайнеров определяет как гоночный автомобиль для дорог. Столь эффектное внешне антикрыло доводилось на Северной петле, так что его форма вполне функциональна.

Концепт Honda Civic Type R предвестил серийную модель

Леонид Попов, . Фото: Stefan Baldauf / Robert Kah, Honda

Своё творение команда дизайнеров определяет как гоночный автомобиль для дорог. Столь эффектное внешне антикрыло доводилось на Северной петле, так что его форма вполне функциональна.

Предсерийный образец нового хот-хэтча Honda Civic Type R японцы уже показывали минувшей осенью, но до конвейерного автомобиля дело пока не дошло: на автосалоне в Женевe компания представила концепт-кар Civic Type R Concept. Японцы подчёркивают: шоу-кар — явное указание на стиль будущей конвейерной «зажигалки», которая появится в Европе в 2015 году. И, конечно, уже можно делать первые выводы о её начинке.

Антикрыло причудливой формы со встроенной оптикой практически посажено на место штатных фонарей. Получилось оригинально, агрессивно и сбалансированно: сложная конструкция уравновесила оттопыренный хвостик хэтча. Есть шанс, что в таком виде Civic и доберётся до конвейера. Хотя раньше Type R не уходил во внешности от базовой модели настолько далеко.

Расширенные крылья концепта вмещают 20-дюймовые колёсные диски, а воздуховоды спроектированы с прицелом на лучшее охлаждение тормозных механизмов. И хотя детальные технические параметры компания пока не разглашает, уже известно, что финальный вариант хэтчбека Civic Type R получит шестиступенчатую «механику», а также адаптивное шасси с переключением режимов подвески, рулевого управления и отклика на нажатие педали газа единственной кнопкой R на передней панели.

На хот-хэтче Civic Type R состоится европейский дебют новой линейки хондовских моторов с непосредственным впрыском VTEC TURBO в лице двухлитрового агрегата, развивающего более 280 л.с. (окончательная величина может быть уточнена). Двигатель удовлетворяет нормам Евро-6. Компания напоминает, что в Европе уже довольно давно не предлагала турбомоторы для серийных машин. Теперь происходит возврат "турбин". К слову, при работе над новым Type R хондовцам пригодился опыт разработки Сивика WTCC

Нужно сказать, что модели Civic Type R первых поколений были лидерами по мощности. Но сегодня на фоне 360-сильного хот-хэтча Mercedes-Benz A 45 AMG 280 «лошадок» — банальная норма. К примеру, столько скрыто под капотом Opel Astra OPC. И столько же запряжено в новейший хот-хэтч Seat Leon Cupra 280, тоже показанный в Женеве.

Новый концепт представляли менеджер по развитию продукции Патрик Понек и шеф-стилист проекта Масара Хасегава.

Японцы говорят, что собираются с моделью Civic Type R побить рекорд круга на Нюрбургринге для переднеприводных автомобилей. Сделать это будет непросто: на днях стало известно, что Seat Leon Cupra 280 показал на Северной петле время 7:58.4, тем самым побив рекорд Renault Megane 265 Trophy (8:07.97), державшийся с 2011 года.

Отвечавший за дизайн шоу-кара Масара Хасегава полагает, что агрессивный облик пятидверки напрямую отражает её высокую производительность. Насколько высокую, будет ясно только после появления времени прохождения круга Нюрбургринга.

История

Первый хот-хэтч Civic Type R появился в 1997 году и был создан на основе шестого поколения модели Civic. «Горячая» версия оснащалась атмосферной «четвёркой» 1.6, развивавшей 185 л.с. (литровая мощность была одной из самых высоких среди серийных машин тех лет). По тем временам это была очень солидная отдача для автомобиля данного класса.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...