Honda civic. Внешность Сивика претерпела изменения после тщательных тестов в аэродинамической трубе. Автомобиль обзавёлся расширенными бамперами и другими элементами, необходимыми для понижения коэффициента сопротивления воздуху.

Гоночный хэтч Honda Civic WTCC выехал на обкатку

Дарья Мещерякова, . Фото: Honda

Внешность Сивика претерпела изменения после тщательных тестов в аэродинамической трубе. Автомобиль обзавёлся расширенными бамперами и другими элементами, необходимыми для понижения коэффициента сопротивления воздуху.

Компания Honda показала автомобиль, с которым намерена полноценно выступать в мировом чемпионате по турингу следующего года. Машина в прошлую пятницу прошла шейк-даун на треке Вайрано вблизи миланской базы команды J.A.S. Motorsport, построившей болид, а во вторник и среду состоялись полноценные практики на трассе Валлелунга рядом с Римом. Гоночный дебют Сивика WTCC намечен на октябрьский этап в Судзуке, после машина посетит уикенды в Китае и Макао.

Японцы завербовали в свою команду чемпиона WTCC Габриэле Тарквини (слева) и быстрого португальца Тьягу Монтейру. Тарквини возглавляет доводку автомобиля в тестовых заездах, а Монтейру сядет за руль во время трёх гонок этого сезона.

Для турингового Сивика специалисты хондовского отделения R&D построили специальный мотор 1.6, оммологированный по последнему техническому регламенту FIA. Четырёхцилиндровый рядный агрегат с индексом HR412E оснащён турбонаддувом и должен выдавать более 300 л.с., чтобы достойно конкурировать с Крузами и Леонами, а возможно, и с Ниссанами. Появились слухи, что осиротевшую «конюшню» RML, обеспечивающую Chevrolet гоночными автомобилями Cruze, возьмёт под крыло именно Nissan, что сразу позволит ниссановцам быть конкурентоспособными.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...