Honda vision xs-1,Honda concept. Компания сообщает, что Vision XS-1 должен представлять творчество Хонды в области компактных автомобилей, чей рынок растёт во всём мире.

Концепт Honda Vision XS-1 выдвинул на первый план людей

Леонид Попов, . Фото: Honda, indianautosblog.com

Компания сообщает, что Vision XS-1 должен представлять творчество Хонды в области компактных автомобилей, чей рынок растёт во всём мире.

Паркетник Honda Vision XS-1 пополнил ряд компактных кроссоверов, привезённых автопроизводителями в Нью-Дели. Судя по фото и видео (официальных данных нет), автомобиль насчитывает в длину порядка четырёх метров, может, немного больше. Однако в салоне японцы с присущей им ловкостью разместили семь мест в трёх рядах, что отражает общую философию Хонды, звучащую как «максимум человека, минимум машины», мол, удобство использования, интерьер — на первом месте, всё остальное — только обрамление.

Большие сдвижные двери, открывающие доступ ко всем рядам, — это решение яркое, но спорное. Скажем, сити-кар Peugeot 1007 с такими створками особой популярности не снискал и после нескольких лет падения продаж был снят с производства всего на пятый год с момента запуска на конвейер.

Хотя нет никакого плана массового производства этой модели на данный момент, Honda выбрала Индию для премьеры концепта как один из быстрорастущих рынков. Это заявление японцев означает, что у данного «творческого исследования» (определение самой компании) есть шанс в будущем трансформироваться в какую-то серийную машину, пусть не столь радикальную по дизайну.

Напомним, что у Хонды сейчас есть только один паркетник приблизительно такого же размера. Это новый кроссовер Vezel (слева), насчитывающий от «носа» до «хвоста» 4295 мм. А с 2008 по 2010 года на японском рынке присутствовал паркетник Honda Crossroad (4285 мм), причём в его сравнительно компактном кузове, как и в XS-1, было семь мест.

На противоположной стороне земного шара у Хонды появилась другая, совсем скромная новость. Американское отделение представило седаны Honda Civic в модификациях Hybrid и Natural Gas в версии 2014 года. Гибрид со средним расходом топлива 5,23 л/100 км поступил в продажу сегодня 5 февраля, а версия, работающая на метане (средний расход 7,59 л/100 км), будет доступна в США с 15 февраля.

Слегка обновлённый гибрид стартует в США с отметки $24 635, а автомобиль на природном газе — $26 640.

Изменения в новом году затронули лишь оснащение и отделку интерьера.

Обе машины получили мультимедийку Display Audio с семидюймовым сенсорным экраном и системой HondaLink нового поколения, обеспечивающей доступ к облачному контенту в режиме онлайн. Обе версии Сивика оборудованы водительским зеркалом заднего вида Expanded View и камерой LaneWatch для наблюдения за слепой зоной. Впервые для модели Civic Natural Gas предложена комплектация Leather Navi с кожаными сиденьями, подогревом боковых зеркал и аудиосистемой с шестью динамиками, а в стандартной комплектации поменялись материалы отделки сидений и дверных панелей.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...