Genesis gv70. Новинка почти целиком копирует экстерьер родственников с ДВС. Главной отличительной особенностью являются закрытые соты решётки радиатора, как у седана G80. Тут расположен порт зарядки. Бампер избавился от некоторых фактурных деталей. Основной посыл — сглаживание и минимализм.

Электрокар Genesis GV70 обошёл сородичей по отдаче и динамике

Илья Кузьмин, . Фото: Genesis

Новинка почти целиком копирует экстерьер родственников с ДВС. Главной отличительной особенностью являются закрытые соты решётки радиатора, как у седана G80. Тут расположен порт зарядки. Бампер избавился от некоторых фактурных деталей. Основной посыл — сглаживание и минимализм.

В октябре прошлого года на примере модели Genesis GV70 корейцы показали, как, по их мнению, должен выглядеть премиальный купеобразный кроссовер. Полный дебют машины со всеми техническими подробностями состоялся спустя полтора месяца — в декабре. Выждав без малого год, на сцену автошоу в Гуанчжоу выпустили «зелёную» модификацию, которая стала самой динамичной в семействе. Некоторые подробности по технической части и цены огласят ближе к старту продаж в следующем году. Приоритетный рынок — Китай. Но паркетнику прочат и международную карьеру.

Корма избавилась от патрубков выпускной магистрали. Автомобиль использует 800-вольтовую электросистему, а ещё оборудован комплексом Vehicle to Load. Он превращает машину в пауэрбанк мощностью 3,6 кВт, которым можно заряжать любые электроприборы.

В распоряжении «корейца» — по электродвигателю на ось. Система DAS (Disconnector Actuator System) в зависимости от скорости и иных показателей будет самостоятельно решать, необходим ли для движения задний агрегат. Главная задача алгоритмов — экономия энергии. Впервые для бренда тут заявлен режим e-Terrain «для стабильного вождения в любых условиях». Видимо, речь идёт о каких-то внедорожных способностях. Также доступно движение в варианте i-Pedal, когда разгоном и торможением можно управлять при помощи акселератора. Система рекуперации учитывает не только предпочтения водителя, но и данные дорожной обстановки.

В отделке экологически чистых материалов больше, чем на родственных моделях. Центральный тоннель чуть сжался в размерах, а на руле появилась кнопка Boost для разблокировки пиковых показателей электромоторов. Тут же — лепестки для регулировки режимов рекуперации.

В режиме Boost суммарная отдача агрегатов доберётся до 489 л.с. и 700 Н•м. Этого достаточно, чтобы разогнать кроссовер с места до 100 км/ч за 4,5 с. Для сравнения, топовое исполнение с бензиновой турбошестёркой 3.5 T-GDI (379 л.с., 530 Н•м) выполняет стандарт на 0,6 с медленнее. Ёмкость батареи для новинки не раскрыта. Можно предположить, что элемент достался от того же G80. Там ёмкость равна 87,2 кВт•ч. Зато известно, что полный заряд — это 400 км пути без остановок. При подключении к терминалу мощностью 350 кВт десятипроцентный запас энергии можно увеличить до 80% всего за 18 минут.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...