Genesis g80,Genesis g80 ev. Идентифицировать седан G80 на дороге не составит никакого труда. В отличие от модели с ДВС новинка лишилась привычной решётки радиатора — теперь там характерная для электромобилей заглушка, в которой искусно скрыт порт зарядки. Ещё машине положены эксклюзивные колёса.

Электрокар Genesis G80 отправится на покорение Китая

Илья Кузьмин, . Фото: Genesis

Идентифицировать седан G80 на дороге не составит никакого труда. В отличие от модели с ДВС новинка лишилась привычной решётки радиатора — теперь там характерная для электромобилей заглушка, в которой искусно скрыт порт зарядки. Ещё машине положены эксклюзивные колёса.

Главная тема автомобильных салонов последних лет — будь то классические мероприятия или онлайн-презентации — электрификация. Автошоу в Шанхае не стало исключением. Существует два подхода к созданию электрокаров: кто-то готовит совершенно новую модель, как это сделал Mercedes-Benz с лифтбеком EQS, а кто-то использует уже испытанную родственниками оболочку. Вторым путём решили пойти в фирме Genesis — первым электрокаром бренда стал седан G80, бензиновый и дизельный варианты которого показали чуть больше года назад. С новинкой молодой бренд планирует начать покорение Китая.

Седан можно подключать к зарядным терминалам мощностью до 350 кВт. Пополнение запасов энергии с 10 до 80% займёт всего 22 минуты. Сократить расход в ясную погоду поможет крыша, состоящая из солнечных панелей. Адаптивные амортизаторы, реагирующие на данные, поступающие с фронтальной камеры, — базовое оборудование (и опция для машин с ДВС).

Для окрашивания кожаной обивки салона используются натуральные красители, а вставки из дерева и ткани изготавливаются из переработанных материалов. Тёмно-зелёный вариант интерьера считается уникальным для G80.

В автомобиле используется 800-вольтовая электросистема. В движение пятиметровый автомобиль приводит пара электромоторов (по одному на ось) по 185 л.с. и 350 Н•м каждый. При этом передний двигатель используется только по мере необходимости. Суммарная отдача установки — 370 сил и 700 ньютон-метров. Этого достаточно, чтобы развить 97 км/ч за 4,9 с — быстрее всех в семействе. Батарея ёмкостью 87,2 кВт•ч призвана обеспечить 427 км пробега. Интересно, что, подобно модели Hyundai Ioniq 5, новинка оборудована системой Vehicle to Load и может сама быть зарядной станцией мощностью 3,6 кВт. Международные продажи начнутся в этом году.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...