Genesis gv70. Все модификации GV70 используют восьмиступенчатый «автомат» и полный привод. Дизельный кроссовер набирает сотню с нуля за 8,3 с, а бензиновый 2.5 — за 6,7 с, тогда как бензиновой версии с мотором 3.5 требуется 5,1 с.

Genesis GV70 раскрыл полный прайс-лист в России

Леонид Попов, . Фото: Genesis

Все модификации GV70 используют восьмиступенчатый «автомат» и полный привод. Дизельный кроссовер набирает сотню с нуля за 8,3 с, а бензиновый 2.5 — за 6,7 с, тогда как бензиновой версии с мотором 3.5 требуется 5,1 с.

Кроссовер Genesis GV70 пришёл на российский рынок с тремя моторами и пятью комплектациями (Elegance, Advance, Supreme, Sport, Ultimate). Самая простая из них, Elegance, может быть с бензиновым двигателем 2.5 T-GDI (249 л.с., 421 Н•м, 4 200 000 рублей) или дизельным 2.2 VGT (199 л.с., 440 Н•м, 4 150 000), а вот бензиновый мотор 3.5 T-GDI (379 л.с., 530 Н•м) требует минимум 5 850 000 рублей, так как начинается с исполнения Sport и в более простых вариантах недоступен. Дизель же, напротив, есть в первых трёх уровнях оснащения, но недоступен в топовых двух. Мотор 2.5 есть во всех версиях, кроме Спорта.

Уже в начальной комплектации имеются десять подушек безопасности, светодиодные фары, электропривод пятой двери, двухзонный климат-контроль, передние и задние датчики парковки, датчик дождя, подогрев рулевого колеса.

Среди прочего, в базовое оснащение паркетника входят искусственная кожа на сиденьях, камера заднего вида с динамическими подсказками, навигация, приборка с экраном на восемь дюймов и центральный сенсорный дисплей на 14,5, интерфейсы Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto, девять динамиков и четыре разъёма USB, салонное зеркало с автозатемнением, легкосплавные диски на 19 дюймов.

Начиная со второй комплектации (Advance, от 4 450 000 рублей), появляются искусственная кожа на передней панели, дверях и переднем подлокотнике, память настроек на двух водителей, окружающая подсветка, беспроводная зарядка смартфона, вентиляция на первом ряду и подогревы на втором, круговой обзор, контроль слепых зон, видеорегистратор с двумя камерами.

Уровень Supreme (от 4 950 000 рублей) выделяется колёсными дисками на 21 дюйм, трёхзонным климат-контролем, цифровой приборкой на 12,3 дюйма, аудиосистемой с 18 динамиками, проекционным дисплеем на лобовом стекле, ассистентом удержания в полосе, интеллектуальным круиз-контролем, автоматическим торможением, самопарковкой с дистанционным управлением.

В «Спорте» (5 850 000) помимо ряда изменений во внешнем декоре появляются кожа наппа и замша на сиденьях, панорамная крыша с люком, подвеска с электронным управлением и функцией Road Preview. Топовый вариант Ultimate (от 5 600 000) добавляет идентификацию водителя по отпечатку пальца, вентиляцию задних сидений, наппу и вставки из углепластика, большой набор систем безопасности, от помощи при экстренном маневрировании до автоматического уклонения от встречного транспорта, автоматического торможения при проезде перекрестков и круиз-контроля с машинным обучением. Топовая комплектация с топовым же двигателем 3.5 оценена в 6 150 000 рублей.

Модель и комплектация Мотор (мощность, л.с.), трансмиссия* Цена, руб.
Infiniti QX50 Pure2.0 (249), вариатор3 620 000
Cadillac XT5 Premium Luxury2.0 (200), АТ93 970 000
Volvo XC60 B5 AWD Momentum 2.0 (249), АТ84 099 000
Lexus RX 300 AWD Comfort2.0 (238), АТ64 113 000
Genesis GV70 Elegance2.5 (249), АТ84 200 000
BMW X3 xDrive20i Base2.0 (184), АТ84 420 000
Audi Q5 45 TFSI quattro S tronic2.0 (249), Р74 445 000
Mercedes-Benz GLС 200 4Matic Premium2.0 (197), АТ94 820 000
Jaguar F-Pace P249 S2.0 (249), АТ85 363 000
Porsche Macan2.0 (265), Р75 390 000
* АТ6−9 — шести-, семи-, восьми-, девятиступенчатая автоматическая коробка передач, Р7 — семиступенчатая роботизированная коробка передач.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...