Genesis g70. В Корее у четырёхдверки не может быть меньше 252 сил, а со спортпакетом получаются все 255 л.с. Данных о времени набора сотни и максимальной скорости двухлитрового Дженезиса G70 пока нет.

Двухлитровый седан Genesis G70 прибудет к нам весной

Константин Болотов, . Фото: Genesis

В Корее у четырёхдверки не может быть меньше 252 сил, а со спортпакетом получаются все 255 л.с. Данных о времени набора сотни и максимальной скорости двухлитрового Дженезиса G70 пока нет.

Росстандарт опубликовал одобрение типа транспортного средства (ОТТС) для седана Genesis G70. Из документа следует, что бензиновая «турбочетвёрка» Theta II 2.0 T-GDI в России первое время будет безальтернативной. Её мощность варьируется: 197, 247, 252 л.с. Крутящий момент неизменен — 353 Н•м. Нам предложат выбор между задним и полным приводом, а коробка передач у модели одна — восьмиступенчатый «автомат».

Кожаная отделка может быть и бежевой. Есть вставки из алюминия. Медиацентр с восьмидюймовым дисплеем поддерживает интерфейсы Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink.

Российские продажи «семидесятки» начнутся в марте-апреле. Практически в то же время на наш рынок выйдет фастбек Kia Stinger, у которого с Дженезисом G70 много общего, но конкуренты разные. Главным соперником корейского седана считается «трёшка» BMW. Если брать её с бензиновым мотором 2.0 (184 л.с.), «автоматом» и задним приводом, придётся отдать 2 253 100 рублей. Genesis G80 стоит от 2 550 000. Вот и ценовой ориентир. Скорее всего, топовый G70 Sport с двигателем V6 3.3 Twin-Turbo GDI (370 л.с., 510 Н•м) к нам тоже приедет, но лишь летом. Подобная задержка случалась. Дизеля 2.2 не будет точно.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...