Gac aion lx,Gac aion lx plus. В цвет кузова теперь окрашивается не только нос, лишённый всех признаков решётки, но и крыша со стойкам (они были чёрными ради двухцветности). Передний бампер с серебристым сплиттером тоже новые. Длина «эль-икса» выросла на 49 мм: 4835×1935×1685 мм, колёсная база — 2920.

У электрокара GAC Aion LX поменялись лицо и спецификации

Константин Болотов, . Фото: GAC NE, autohome.com.cn

В цвет кузова теперь окрашивается не только нос, лишённый всех признаков решётки, но и крыша со стойкам (они были чёрными ради двухцветности). Передний бампер с серебристым сплиттером тоже новые. Длина «эль-икса» выросла на 49 мм: 4835×1935×1685 мм, колёсная база — 2920.

После седана Aion S Plus и компакта Aion V Plus «плюсовизация» добралась до среднеразмерного кроссовера Aion LX. Лайт-версии на 135 кВт (184 л.с., 350 Н•м) у «плюса» нет, ведь базовым снова считается исполнение на 150 кВт (204 л.с., 350 Н•м). За ним идут новые модификации на 180 кВт (245 л.с.), 190 (258) и 200 (272). Текущий топ-вариант с двумя моторами на 300 кВт (408 л.с., 700 Н•м) больше не упоминается.

На багажной двери вместо логотипа марки GAC отныне висит надпись «Aion». К шильдику LX подклеен Plus. Задний бампер — прежний, как и дизайн дисков (245/55 R19, 245/50 R20). Спойлер был и раньше. На фото справа видно, что чёрная «парящая» крыша сохранилась в некоторых комплектациях.

Пока есть только скупые данные сертификации, и запаса хода среди них нет. У других «плюсов» пробег увеличен за счёт более ёмких батарей, тогда как аккумуляторы «эль-икса» уже имеют 73 и 93 кВт•ч, которых хватает на 520–650 км (NEDC). Текущие цены в 229 600–349 600 юаней (2,54–3,88 млн рублей) изменятся из-за ликвидации «крайних» вариантов. Удорожание выглядит странно, поскольку продажи мизерные: за восемь месяцев реализовано 548 штук.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...