Gac aion lx. Aion LX, как и седан Aion S, построен компанией GAC NE на платформе GEP (GAC Electric Platform) второго поколения. Спереди стойки McPherson, сзади многорычажка. Лайт-версия массой 1900 кг разменивает сотню за 7,8 с.

Электрокроссовер Aion LX подешевел в версии Lite

Константин Болотов, . Фото: GAC NE

Aion LX, как и седан Aion S, построен компанией GAC NE на платформе GEP (GAC Electric Platform) второго поколения. Спереди стойки McPherson, сзади многорычажка. Лайт-версия массой 1900 кг разменивает сотню за 7,8 с.

Среднеразмерный паркетник Aion LX, вышедший на рынок КНР в октябре 2019 года, оказался дорогим: 249 600–349 600 юаней (2,6–3,6 млн рублей). Причём это цены после субсидий. В ноябре и декабре продажи модели превышали 500 штук в месяц, но в 2020-м спрос из-за эпидемии упал: в январе реализована 301 машина, в феврале 150 единиц... Сегодня официально запущена версия LX 70 Lite, снижающая порог для покупателей до 229 600 юаней (2,4 млн рублей). За эти деньги полагаются мощность в 135 кВт (184 л.с., 350 Н•м) и запас хода в 520 км (по циклу NEDC) от батареи ёмкостью 73 кВт•ч.

Кроссовер украл имя у Лексуса, но уступает ему в размерах: 4786×1935×1685 мм, между осями — 2920, клиренс — 150 мм. Типоразмеры шин: 245/55 R19, 245/50 R20. Для кузова заявлен достойный коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,288. У седана Aion S показатель лучше: 0,245.

Салон оформлен аналогично «эске», только вместо рычага трансмиссии используется шайба. Роль приборки и центрального дисплея играет кластер из двух экранов диагональю 12,3 дюйма. В дорогих комплектациях идёт отделка натуральной кожей Nappa.

Удешевлённый вариант, конечно, отстаёт от других. Модификация LX 80 имеет под педалью 150 кВт (204 л.с., 350 Н•м) и проезжает без подзарядки 650 км. Полноприводные топ-модели LX 80D и 80D Max «заряжены» на 300 кВт (408 л.с., 700 Н•м). Батарея у них крупнее (93 кВт•ч), но запас хода не превышает 600 км, поскольку масса в 2180 кг даёт о себе знать. Хайтек-опции для «эль-иксов» объединены под шапкой ADiGO World: тут и продвинутые системы безопасности, и автопилот второго уровня, и «Интернет вещей».

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...