Gac aion v,Gac aion v plus. Все намёки на радиаторную решётку устранены, отчего на носу теперь царствует бампер. Светодиодные фары — прежние. Длина выросла на 64 мм, высота уменьшилась на восемь: 4650×1920×1720 мм, между осей 2830. Платформа GEP 2.0 означает McPherson спереди и многорычажку сзади.

Батарейный паркетник Aion V улучшен по всем фронтам

Константин Болотов, . Фото: GAC NE, autohome.com.cn

Все намёки на радиаторную решётку устранены, отчего на носу теперь царствует бампер. Светодиодные фары — прежние. Длина выросла на 64 мм, высота уменьшилась на восемь: 4650×1920×1720 мм, между осей 2830. Платформа GEP 2.0 означает McPherson спереди и многорычажку сзади.

Компактный кроссовер Aion V стартовал на рынке КНР в июле 2020 года и успел получить брата-близнеца Mitsubishi Airtrek. Спрос на электрокар оставляет желать лучшего (за семь месяцев 2021-го продано 8766 штук), поэтому подразделение GAC NE приготовило к запуску рестайлинговую версию Aion V Plus.

Как и в случае с седаном Aion S Plus, подтяжкой лица реформа не ограничилась. Мощность электромотора выросла со 135 кВт (184 л.с.) до 165 (224 л.с.) и 200 кВт (272 л.с.). Ёмкость литиево-ионной батареи, прежде составлявшая 60–80 кВт•ч, достигла 70–95 кВт•ч, отчего запас хода увеличился с 500 км до 600 и 702 км (NEDC).

Вертикальные стоп-сигналы заменены тонкими огнями в новом бампере. Багажная створка лишилась острых углов. «Хвосты» фонарей, как и раньше, создают иллюзию сдвижных дверей. В кузовную палитру добавлены фиолетовый и зелёный. Шины не изменились: Continental UltraContact UC6 (255/45 R20).

Вместо кластера из двух дисплеев по 12,3 дюйма отныне используется цифровая приборка на 10,25 и «телевизор» диагональю 15,6. Силовая установка запускается сама, когда водитель садится за руль, а значит, кнопки Power On/Off больше нет. За сетевые подключения отвечает система Adigo 4.0 (была 3.0).

Aion V Plus погружает водителя в цифровую экосистему с музыкой, видео и онлайн-шопингом. При этом камеры во внутрисалонном зеркале и на рулевой колонке распознают лица и мониторят состояние водителя. Система автономной парковки позволяет через приложение отправить паркетник на стоянку и вызвать его обратно. Голосовое управление воспринимает смесь китайского с английским. Текущий Aion V оценивается в 177 600–239 600 юаней (2,02–2,72 млн рублей). Когда и почём будет продаваться рестайлинговый, неясно.

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...