Ford explorer. По результатам американских продаж за 2020 год Ford Explorer — один из двух (второй — Hyundai Palisade) среднеразмерных кроссоверов в лидирующей десятке, который нарастил результаты по сравнению с 2019-м. Прибавка в 23% вывела модель на показатель 226 217 реализованных машин.

Ford Explorer получил новые комплектации на рынке США

Илья Кузьмин, . Фото: Ford

По результатам американских продаж за 2020 год Ford Explorer — один из двух (второй — Hyundai Palisade) среднеразмерных кроссоверов в лидирующей десятке, который нарастил результаты по сравнению с 2019-м. Прибавка в 23% вывела модель на показатель 226 217 реализованных машин.

После неудачного для кроссовера Ford Explorer 2019 года, когда в США машина скатилась на третье место по популярности среди себе подобных, 2020-й стал настоящим подарком. Пятидверка вновь вернулась в лидеры, обогнав ближайшего преследователя в лице модели Toyota Highlander на 13 941 проданный автомобиль. Повторять ошибки «Голубой овал» не собирается и намерен укрепить позиции паркетника. Для этого список модификаций «Исследователя» на 2021 год расширен тремя дополнительными версиями по привлекательным ценам: Enthusiast ST, а также заднеприводным и гибридным исполнениями Explorer Platinum. Заказы уже принимаются.

Внешне отличить новинки от прежних моделей невозможно. Модификации Enthusiast ST положены та же пара сдвоенных патрубков выпускной системы, такие же 20-дюймовые колёса, как и обычному ST. Чёрная решётка, шильдики и характерная проекция на зеркалах остались на местах.

Технически версия Enthusiast ST соответствует модели ST. Под капотом стоит тот же V6 3.0 EcoBoost с отдачей 405 л.с. и 563 Н•м. Агрегат работает с десятиступенчатым «автоматом» и полным приводом, где при необходимости переднюю ось можно отключить. Спортивная подвеска и возможность тянуть за собой до 2540 кг — тоже при кроссовере. А вот, например, пакета High Equipment с подогревом второго ряда, аудиосистемой B&O с 14 динамиками и беспроводной зарядкой для смартфонов у новичка не найти. Поэтому и цены начинаются с $48 750 (3,76 млн рублей), в то время как обычный ST — это минимум $52 830 (4,07 млн рублей).

Platinum вне зависимости от типа трансмиссии выделяется особым дизайном решётки радиатора, 21-дюймовыми колёсами и богатым оснащением. При наличии полного привода это самая дорогая версия Эксплорера в линейке — от $54 480 (4,2 млн рублей).

Исполнения Explorer Platinum Hybrid будут использовать знакомую трансмиссию. В её основе лежит «шестёрка» 3.3, а комбинированная отдача всей системы составляет 322 силы. Ёмкость тяговой литиево-ионной батареи — 1,5 кВт•ч. Привод — на все колёса. Такой вариант кроссовера доступен по цене от $53 085 (4,1 млн рублей). Теперь, если электрификация или наличие полного привода вас не интересуют, можно обойтись версией Platinum RWD. Под капотом машины с моноприводом работает прежний мотор V6 3.0 EcoBoost на 370 л.с. и 515 Н•м. Коробка — десятидиапазонный «автомат». Цена — от $52 480 (4,05 млн рублей).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...