Ford mustang. Визуально австралийскую новинку можно узнать по переднему бамперу с крылышками-канардами и новым сплиттером, антикрылу на крышке багажника, а также по наклейкам с автографом пилота австралийского чемпионата суперкаров Скотта Маклафлина.

Mustang SM17 от ателье Herrod прославит австралийского гонщика

Илья Кузьмин, . Фото: Herrod Performance

Визуально австралийскую новинку можно узнать по переднему бамперу с крылышками-канардами и новым сплиттером, антикрылу на крышке багажника, а также по наклейкам с автографом пилота австралийского чемпионата суперкаров Скотта Маклафлина.

Помимо Сиднейского оперного театра и кенгуру в Австралии есть ещё и собственный автоспортивный чемпионат — Virgin Australia Supercars Championship. Последние несколько лет его главная звезда — 27-летний Скотт Маклафлин. Новозеландец стал победителем 2018, 2019 и 2020 годов. Кроме прочего, он пришёл первым в самой престижной гонке континента Bathurst 1000 годом ранее. Незадолго до старта марафона 2020 года увековечить имя пилота было решено в местном ателье Herrod Performance. Результатом стал без малого 800-сильный Ford Mustang Scott McLaughlin Limited Edition, или SM17 (инициалы и гоночный номер).

Купе получило новую магистраль выпускной системы из нержавеющей стали с активным контроллером заслонок. Колёса укомплектованы шинами Michelin Pilot Sport 4S размерностью 275/30 R20 спереди и 305/30 R20 сзади.

Тюнеры отмечают, что новая модель компрессора Whipple установлена на серийный автомобиль впервые. У неё продвинутый промежуточный охладитель типа воздух–вода с алюминиевыми пластинами и самый большой резервуар в классе — 7,5 л.

За основу тюнеры взяли купе Mustang GT. Пятилитровую «восьмёрку» под капотом спорткара оборудовали приводным нагнетателем Whipple Gen 5 HP 3.0, где аббревиатура указывает на непосредственное участие ателье в разработке агрегата, а цифры, следующие далее, сообщают о его рабочем объёме. Австралийцы доработали систему охлаждения самого двигателя, установили высокопроизводительные топливные форсунки Bosch, сменили заводские системы впуска и выпуска. Результат — 786 (+325) л.с. и 810 (+254) Н•м. Шестиступенчатая «механика» и опциональный десятидиапазонный «автомат» остались без улучшений.

Кресла получили новую обивку из итальянской кожи и логотипы Маклафлина на спинках. Руль обшит алькантарой и скошен в нижней части, всюду — значки-напоминалки об эксклюзивности серии.

Амортизаторы Ford Performance MagneRide остались на месте, но с пересмотренным алгоритмом работы, а у подвески появились новые регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости. К сожалению, динамические характеристики модели, её тираж и цены пока держатся в тайне. Однако Herrod Performance даёт гарантию на все установленные им компоненты сроком до трёх лет или 60 000 км пробега. Всё, чего не коснулась рука мастеров, попадает под пятилетнюю гарантию Форда и неограниченный километраж. Реализацией купе SM17 займутся местные дилеры компании Ford.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...