Ford puma,Ford puma st. Внешне от базовой модификации Puma ST отличается передним бампером со сплиттером, увеличивающим прижимную силу на 80%, накладками на пороги, задним бампером с диффузором, а также спойлером на двери багажника. Кроме того, Пуме отрядили 19-дюймовые колёса и палитру из шести цветов кузова, включая эксклюзивный зелёный.

В компании Ford серьёзно отнеслись к кроссоверу Puma ST

Давид Шенгелия, . Фото: Ford

Внешне от базовой модификации Puma ST отличается передним бампером со сплиттером, увеличивающим прижимную силу на 80%, накладками на пороги, задним бампером с диффузором, а также спойлером на двери багажника. Кроме того, Пуме отрядили 19-дюймовые колёса и палитру из шести цветов кузова, включая эксклюзивный зелёный.

Казалось бы, при создании кроссовера Ford Puma ST можно было обойтись малой кровью, но европейское отделение Форда пошло другим путём. Местные специалисты постарались напомнить о том, чем всегда славились европейские модели с голубым овалом. Поэтому ST от обычных Пум серьёзно отличается ходовой частью. Топ-версия получила амплитудозависимые амортизаторы с более спортивными настройками, более толстые стабилизаторы (диаметром 24 мм спереди и 28 мм сзади) и на 50% более жёсткую заднюю балку, чем у стандартной Пумы. Плюс рулевое управление у ST острее на 25%, а сзади используются запатентованные пружины с неоднородной навивкой для лучшего распределения боковых сил.

Водителю Пумы ST доступна система выбора ездовых режимов — Eco, Normal, Sport и Track. В зависимости от сетапа меняются настройки двигателя, рулевого управления, выпускной системы с клапанным регулированием и системы стабилизации. Последняя работает в связке с функцией имитации блокировки дифференциала.

В списке оснащения значатся системы автоторможения, спортивные кресла Recaro с развитой боковой поддержкой, подогревом и комбинированной обивкой кожей и микрофиброй, цифровая панель приборов, а также мультимедийка с восьмидюймовым дисплеем и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Оригинальные руль и рычаг коробки передач, отделка под углепластик — особенности ST-версии.

Не менее удивительно и то, что Puma ST обзавелась полноценной механической блокировкой дифференциала, хоть и опциональной. Такое оснащение не будет лишним — передней оси предстоит переваривать 200 сил и 320 Н•м, которые развивает турботройка 1.5 EcoBoost с комбинированным впрыском, фазовращателями на обоих распредвалах и механизмом деактивации одного цилиндра. До первой сотни кроссовер с безальтернативной шестиступенчатой «механикой» ускоряется за 6,7 с, а максимальная скорость автомобиля достигает 220 км/ч. У европейских дилеров автомобили появятся до конца 2020 года. В Великобритании Puma ST уже продаётся по цене от 28 495 фунтов (2,8 млн рублей). Цена базовой Пумы — 21 640 фунтов (2,1 млн).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...