Ford puma,Ford puma st. Одними из первых быструю Пуму получат покупатели в Англии, которая является наиболее важным рынком для европейского Форда. Предположительно, цены на версию ST составят от 28 тысяч фунтов стерлингов (2,6 млн рублей). Сравните с 29 495 фунтами (2,8 млн) за дизельный Focus ST.

Кроссовер Ford Puma ST засветил колёса от Фиесты

Давид Шенгелия, . Фото: Ford

Одними из первых быструю Пуму получат покупатели в Англии, которая является наиболее важным рынком для европейского Форда. Предположительно, цены на версию ST составят от 28 тысяч фунтов стерлингов (2,6 млн рублей). Сравните с 29 495 фунтами (2,8 млн) за дизельный Focus ST.

С конца прошлого года модель Ford Puma официально можно купить в Европе, а позже продажи начнутся в Австралии и Новой Зеландии. Но уже по спросу в Старом Свете ясно, что кроссовер приняли тепло. За первый квартал 2020 года автопроизводитель реализовал 18 713 машин. Puma c ходу обошла EcoSport (18 472 штуки)! И это ещё не все модификации Пумы вышли на рынок. Ближе к осени дебютирует «заряженная» топ-версия Puma ST, чьё изображение специалисты компании Ford выложили в Сеть. Нас ждут агрессивная внешность, а также колёса и технические наработки от хот-хэтча Ford Fiesta ST. Правда, не будет ни полного привода, ни двухпедальных исполнений.

В тизер-ролике видны детали кроссовера Puma ST — фирменная решётка радиатора с соответствующими литерами, увеличенный спойлер на двери багажника и спортивные кресла Recaro. Видны и колёса с дизайном а-ля Fiesta ST, которые будут 18- или 19-дюймовыми.

По слухам, Puma ST, схожая по дизайну с ST-line (на фото), сможет набирать 100 км/ч за 6,5–6,7 с при максимальной скорости 225–230 км/ч. Но всё это выглядит блекло на фоне того, что смогут предложить полноприводные Hyundai Kona N и Volkswagen T-Roc R с моторами на 250–275 и 300 сил соответственно.

Скорее всего, Puma ST получит трёхцилиндровый турбомотор с комбинированным впрыском, фазовращателями на обоих распредвалах и механизмом деактивации одного цилиндра. На Фиесте агрегат выдаёт 200 л.с. и 290 Н•м, но для кроссовера, возможно, отдачу увеличат, чтобы нивелировать разницу в снаряжённой массе. Тягу на переднюю ось будет передавать шестиступенчатая «механика». От обычной Пумы оспротивленная будет отличаться также перенастроенным софтом электроусилителя руля, калибровками пружин и более крупными передними тормозами. За доплату будет доступен самоблокирующийся дифференциал.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...