Ford speedtech  f-100,Ford f-100. На разработку рестомода американское ателье потратило больше 13 месяцев. За это время корпус притянулся к земле, радикально обновилась передняя часть, остекление лишилось внешних уплотнителей, исчезли ручки. Для окраски использовали оттенок BMW Rock Fish Blue.

Рестомод Speedtech Ford F-100 принял в себя V8 от Chevrolet

Илья Кузьмин, . Фото: Speedtech

На разработку рестомода американское ателье потратило больше 13 месяцев. За это время корпус притянулся к земле, радикально обновилась передняя часть, остекление лишилось внешних уплотнителей, исчезли ручки. Для окраски использовали оттенок BMW Rock Fish Blue.

Рестомодами на основе пикапов в Америке никого не удивить — вариантов море. Тем не менее для фирм, занимающихся доработкой автомобилей на заказ такие модели — отличный вариант заявить о себе. Этим путём пошло бюро Speedtech Performance. Коллектив появился ещё в 2005 году в канадском Ванкувере как мастерская по доработке Camaro конца 60-х, а в 2012 команда целиком перебралась в американский Сент-Джонс. Сегодня тюнеры предлагают программы модификаций для целого ряда ретро-каров и даже участвуют на них в гонках. Их новинка — Ford F-100 1954 года выпуска. Машину обновили снаружи и внутри, а ещё одарили мотором V8 LT4 от Chevrolet.

Выбранная мастерами «восьмёрка» с завода оборудована приводным нагнетателем Eaton объёмом 1,7 л, который может раскручиваться до 20 000 об/мин. От доработок отказались в угоду надёжности. Топливный бак из нержавеющей стали сварили на заказ в Rick’s Tanks.

Ford опирается на колёса Forgeline с шинами Toyo Proxes размерностью 305/25 ZR20 спереди и 335/25 R22 сзади. Тормоза на передней оси — шестипоршневые суппорты Wilwood c дисками на 356 мм, на задней — четырёхпоршневые с роторами на 330 мм.

В подобном проекте логично было бы ждать уже приевшийся мустанговский 5.0 Coyote, но мастера решили пойти проверенным годами путём. Компрессорная «восьмёрка» объёмом 6,2 л, которую можно встретить, например, на прошлых Корветах, выдаёт 659 л.с. и 881 Н•м. За передачу момента на заднюю ось отвечает восьмиступенчатый «автомат» 8L90 и дифференциал TracLoc. В основе пикапа лежит кастомное шасси Speedtech Extreme F-100. Подвеска работает с амортизаторами Ridetech и пружинами Draco. Динамические характеристики не разглашаются, но в компании говорят, что гоночный потенциал — их главный и неизменный принцип.

Если тачскрин медиасистемы Alpine скрыть невозможно, то кондиционер удачно замаскировали под аутентичную климатическую установку. Руль предоставлен фирмой Billet Specialties, щиток приборов — творение небезызвестного коллектива Dakota Digital.

И всё-таки без подмоги от современного Форда рестомод не обошёлся — кресла и тоннель между ними перекочевали с Мустанга шестого поколения. Накладка на переднюю панель тоже напоминает о родственниках, но сделана всё-таки самостоятельно с нуля. Потолок обшит замшей, дверные панели — кожей. Отмечается, что это не просто шоу-кар, а автомобиль, на котором можно вполне комфортно передвигаться. Доказательство этому — наличие кондиционера и аудиосистемы Alpine. О стоимости модифицированного пикапа тюнеры не говорят, но готовы взяться за любой подобный проект по заказу снова.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...