Концерн Ford официально представил Mustang с новым мотором V8

Ford mustang. На выбор будущим владельцам пони-кара Ford Mustang GT предложат коробки передач двух типов — новую шестиступенчатую «механику» Getrag MT 82 или шестидиапазонный «автомат» Ford 6R80.
Роберт Есенов, . Фото: Ford

На выбор будущим владельцам пони-кара Ford Mustang GT предложат коробки передач двух типов — новую шестиступенчатую «механику» Getrag MT 82 или шестидиапазонный «автомат» Ford 6R80.

Шильдик с цифрами 5.0 на корпусе культовых Мустангов отнюдь не загадка: у GT-версий из третьего и четвёртого поколения так обозначалось наличие под капотом двигателя V8 объёмом 4,9 л. Появился «пятилитровый» вариант и у самого молодого «скакуна».

Больше никто не скажет, что у «жеребца» кишка тонка, чтобы тягаться с купе Chevrolet Camaro SS (426 л.с., 569 Н•м) и Dodge Challenger SRT8 (425 и 569 соответственно) в силовых упражнениях. Благо Mustang GT, оснащённый современной «восьмёркой» 5.0 семейства Coyote, теперь полуконь, полуволк.

Мотор V8 5.0 оснащён распределённым впрыском топлива. Зато у новинки впускной тракт переменной длины, сделанный из композита впускной коллектор и высокопроизводительная выпускная система, разработанная специально под этот двигатель. А ещё по сравнению с нынешней «восьмёркой» 4.6 пятилитровый Coyote даёт меньше вибраций.

Ещё бы! Мотористы Форда, которым помогали специалисты отделения Ford Racing, сняли с полностью алюминиевого агрегата 412 «лошадей» и 528 ньютон-метров. Неплохо, ведь при сопоставимой отдаче моторы V8 у Челленджера SRT8 и Camaro SS имеют объём 6,1 и 6,2 л соответственно. Достижение объясняется в числе прочего использованием механизма двойной регулировки фаз поднятия клапанов Ti-VCT.

В первую очередь новый Mustang GT будут выделять шильдики на передних крыльях, обозначающие рабочий объём двигателя. В «базе» купе и кабриолеты получат 18-дюймовые диски, а за доплату — катки диаметром 19 дюймов, в комплекте с которыми идут тормоза Brembo с 14-дюймовыми вентилируемыми дисками.

Конструкция аппарата усовершенствована с прицелом на продолжительную работу на высоких оборотах и ради улучшения циркуляции масла при динамичной езде на всяких «змейках» и «тёщиных языках». Весит этот V8 на 20% меньше «восьмёрки» 4.9 (195 кг) — спасибо облегчённому впускному коллектору и полым распредвалам.

С весны 2010 года на все версии GT будут устанавливать зеркала заднего вида с секцией для слежения за мёртвыми зонами и улучшенную шумоизоляцию.

Но Mustang GT V8 5.0 — это не только славный мотор. Подобные версии в «базе» будут снабжаться перенастроенными амортизаторами и пружинами, более жёсткими втулками заднего стабилизатора, адаптированным под новинку электроусилителем руля, тормозами повышенной мощности и кузовом с увеличенной на 12% жёсткостью на кручение. Дебют машины состоится на Детройтском мотор-шоу в январе 2010 года, а продажи начнутся спустя пару месяцев.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...