Icon Thriftmaster Old School Edition стал первенцем новой серии

Давид Шенгелия, . Фото: Icon 4x4

Основатель и главный дизайнер компании Icon Джонатан Уорд признаётся, что пока пикап Icon Thriftmaster Old School Edition представляет собой уникальный проект под конкретного клиента, и планов на мелкосерийное производство пока нет.

Классические пикапы Chevrolet Advance Design (1947–1955 год) носят культовый статус. В США экземпляр в хорошем состоянии можно купить за $30 тысяч, но цены на некоторые машины переваливают за $60 тысяч. А ещё эту сумму можно поднять в разы, если заказать рестомод на базе подобного пикапа. Например, фирма Icon уже пару лет предлагает модель TR с современной начинкой на основе двухдверки Chevrolet Thriftmaster 1952 года. А тем, кому нужен ещё более аутентичный вариант, американцы предлагают автомобиль из новой серии — Icon Thriftmaster Old School Edition. В отличие от более ранней машины, новинка ближе к оригиналу, что особенно заметно по салону.

На вид интерьер аутентичен, хотя приборная панель и отделка натуральной кожей новая. Плюс в переднюю панель удачно интегрированы блоки климат-контроля и мультимедийной системы с поддержкой Bluetooth и дорогой аудиосистемой. А ещё в задней части салона нашлось место изображению покровителя водителей Святому Франциску.

У исходной модели грузоподъёмность достигала 500 кг, но у рестомода с независимой подвеской она значительно снизилась. Создатели говорят, что перевозить можно лишь лёгкую поклажу. Но и её класть лучше осторожнее — грузовая площадка отделана африканским тиком.

Правда, это не касается технической составляющей. Мастера из Icon установили пикапу современный V8 LS3 объёмом 6,2 л и отдачей 436 л.с. и 575 Н•м, а тяга на задние колёса идёт через четырёхступенчатый «автомат» 4L85-E. Плюс есть механическая блокировка дифференциала. Вместо зависимой подвески установлена полностью независимая от партнёров из компании Art Morrison, которые ещё и регулярно помогают спецам из Icon с модернизацией рамных конструкций. Картину завершает современное рулевое управление и тормоза Brembo с шестипоршневыми суппортами спереди и четырёхпоршневыми сзади.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...