Ford focus,Ford focus rs,Ford focus st. Самым производительным «четвёртым» Фокусом пока считается версия Focus ST (на фото). Она оснащается бензиновой турбочетвёркой 2.3 EcoBoost (280 л.с., 420 Н•м), турбодизелем 2.0 EcoBlue (190 л.с., 400 Н•м), шестиступенчатой «механикой», семидиапазонным «автоматом» и передним приводом.

Отказ от хэтча Ford Focus RS подтверждён официально

Константин Болотов, . Фото: Ford

Самым производительным «четвёртым» Фокусом пока считается версия Focus ST (на фото). Она оснащается бензиновой турбочетвёркой 2.3 EcoBoost (280 л.с., 420 Н•м), турбодизелем 2.0 EcoBlue (190 л.с., 400 Н•м), шестиступенчатой «механикой», семидиапазонным «автоматом» и передним приводом.

В четвёртом поколении у Фокуса не будет «заряженной» вариации RS. Отказ от «эрэски» французскому изданию Caradisiac будто бы подтвердил сам Ford. Названы две причины. Во-первых, это ужесточение требований к средним выбросам CO2, грозящее разорительными штрафами. Во-вторых, проект получается дорогим и не вяжется с реструктуризацией бизнеса «голубого овала». Отсутствующее «в-третьих» нетрудно домыслить самостоятельно, начиная с падения спроса на нишевые оспортивленные модели и заканчивая коронавирусом.

«Третий» Ford Focus RS (2015) с бензиновым турбомотором 2.3 EcoBoost (350 л.с., 440 Н•м), шестиступенчатой «механикой» и полным приводом разменивает сотню за 4,7 с. Максималка — 266 км/ч. Прощальное исполнение Heritage Edition запомнилось отдачей в 375 л.с., 510 Н•м.

Нестыковки Фокуса RS с эконормами просматривались и раньше, но инсайдеры говорили, что проблему решат гибридная 48-вольтовая надстройка и блок eTwinster. Электрификация позволила бы удержать выбросы на приемлемом уровне, сохранив механический полный привод и турбочетвёрку 2.3 EcoBoost, чья мощность выросла бы до 400 л.с. Если производитель не выступит с опровержением, любители фордовских хот-хэтчей останутся с 280-сильным моноприводным Фокусом ST.

Дополнение

«Третья» Fiesta ST с 2017 года вооружена турботройкой 1.5 EcoBoost (200 л.с., 290 Н•м) и шестиступенчатой «механикой». Спурт до 100 км/ч занимает 6,5 с. Цены в Германии начинаются с 24 350 евро (1,99 млн рублей).

Издание Top Gear получило от европейского Форда официальный комментарий: следующая RS-версия для Фокуса «не планируется». Компания объяснила отказ «общеевропейскими стандартами выбросов» и «высокой стоимостью разработки». Мол, вариант с электрификацией рассматривался, но был отвергнут из-за «относительно небольшого объёма» выпуска хот-хэтча. Фордовцы уверяют, что оспортивленные модели остаются «частью ДНК» и отделение Ford Performance будет предлагать их в Европе. Доказательством тому, дескать, служат Focus ST, Fiesta ST, Mustang и Ranger Raptor.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...