Ford territory. Кроссовер получил характерную для Фордов шестиугольную решётку радиатора, светодиодные фары и дневные ходовые огни. Помимо английского имени, у машины есть китайское: Ling jie (Лин Цзе, «ведущий/лидирующий сектор»), намёк на растущую популярность компактных паркетников.

Ford › Паркетник Ford Territory поведал о трансформации китайской модели

Леонид Попов,

Кроссовер получил характерную для Фордов шестиугольную решётку радиатора, светодиодные фары и дневные ходовые огни. Помимо английского имени, у машины есть китайское: Ling jie (Лин Цзе, «ведущий/лидирующий сектор»), намёк на растущую популярность компактных паркетников.

О модели Ford Territory для китайского рынка мы успели узнать почти всё ещё до того, как компания рассекретила автомобиль. Теперь осталось уточнить некоторые детали да посмотреть на фирменные фотографии. Напомним главное: к прежнему Territory (австралийскому) нынешний не имеет никакого отношения, поскольку является перелицованным кроссовером Jiangling Yusheng S330. Считать ли его настоящим Фордом? Однозначного ответа нет.

Сзади паркетник Territory намного ближе к исходнику S330, чем спереди. Тут почти ничего не изменилось (поправлен бампер; внешние секции фонарей не белые, а красные). Напомним также основные размеры: длина, ширина, высота — 4580, 1936, 1674 мм, колёсная база — 2716.

Автомобиль сохранил китайский мотор 1.5T с непосредственным впрыском, который в модели Territory получил традиционное имя наддувных фордовских агрегатов EcoBoost. Мощность его равна 145 «лошадям», которые приводят переднюю ось через вариатор. Позднее компания пообещала построить вариант с 48-вольтовым мотором-генератором и «другие версии новой энергии» (ожидаем как минимум полновесный гибрид с зарядкой, а может быть, и электрокар).

В автомобиле есть цифровая приборка с тремя режимами, диагональю 10,25 дюйма и возможностью вывода карты, центральный сенсорный экран на 10,1 дюйма, выход в Сеть через модуль 4G LTE, хот-спот Wi-Fi и беспроводная зарядка для смартфонов, а также приложения для удалённого управления многими функциями машины с мобильника.

Кроссовер оснащён фордовским комплексом Co-Pilot360 (адаптивный круиз-контроль, система предупреждения о столкновении и автоматическое торможение, мониторинг слепых зон зеркал, активный ассистент парковки, круговой обзор). В виде опции предложена панорамная крыша с проёмом 1224×714 мм. Другая любопытная особенность: система распознавания голоса на базе облачного сервиса, которая понимает естественную речь на нескольких диалектах китайского. Она позволяет управлять мультимедийной системой, навигацией, онлайн-музыкой, «климатом», открывать и закрывать окна и панорамный люк.

Передние сиденья паркетника оснащены подогревом и вентиляцией, есть светодиодное окружающее освещение.

Компания сообщила, что к 2025 году намерена представить в Китае 50 новых моделей, в том числе 15 гибридов и электрокаров. В этой экспансии явно не обойдётся без помощи китайских партнёров Форда, той же корпорации Jiangling Motors (JMC), а ещё фирмы Changan и нового, только что анонсированного СП Zhongtai Ford (оно займётся исключительно электромобилями). Однако неправильно было бы считать Territory простым продуктом бедж-инжиниринга. Фордовцы рассказали, что превращением Цзянлина в Ford занималась не только фирма JMC, но и исследовательские отделения Форда в Мельбурне и Нанкине, а более 270 предсерийных образцов Territory откатали на испытаниях свыше 6,8 млн км.

Комментарии 18
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Понравилась модель?

  • Да, и внешне, и интерьером, и технической начинкой
  • Облик хорош, интерьер — не очень
  • Только салон неплох
  • Ничего не понравилось
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...