Ford territory. Кроссовер получил характерную для Фордов шестиугольную решётку радиатора, светодиодные фары и дневные ходовые огни. Помимо английского имени, у машины есть китайское: Ling jie (Лин Цзе, «ведущий/лидирующий сектор»), намёк на растущую популярность компактных паркетников.

Паркетник Ford Territory поведал о трансформации китайской модели

Леонид Попов, . Фото: Ford

Кроссовер получил характерную для Фордов шестиугольную решётку радиатора, светодиодные фары и дневные ходовые огни. Помимо английского имени, у машины есть китайское: Ling jie (Лин Цзе, «ведущий/лидирующий сектор»), намёк на растущую популярность компактных паркетников.

О модели Ford Territory для китайского рынка мы успели узнать почти всё ещё до того, как компания рассекретила автомобиль. Теперь осталось уточнить некоторые детали да посмотреть на фирменные фотографии. Напомним главное: к прежнему Territory (австралийскому) нынешний не имеет никакого отношения, поскольку является перелицованным кроссовером Jiangling Yusheng S330. Считать ли его настоящим Фордом? Однозначного ответа нет.

Сзади паркетник Territory намного ближе к исходнику S330, чем спереди. Тут почти ничего не изменилось (поправлен бампер; внешние секции фонарей не белые, а красные). Напомним также основные размеры: длина, ширина, высота — 4580, 1936, 1674 мм, колёсная база — 2716.

Автомобиль сохранил китайский мотор 1.5T с непосредственным впрыском, который в модели Territory получил традиционное имя наддувных фордовских агрегатов EcoBoost. Мощность его равна 145 «лошадям», которые приводят переднюю ось через вариатор. Позднее компания пообещала построить вариант с 48-вольтовым мотором-генератором и «другие версии новой энергии» (ожидаем как минимум полновесный гибрид с зарядкой, а может быть, и электрокар).

В автомобиле есть цифровая приборка с тремя режимами, диагональю 10,25 дюйма и возможностью вывода карты, центральный сенсорный экран на 10,1 дюйма, выход в Сеть через модуль 4G LTE, хот-спот Wi-Fi и беспроводная зарядка для смартфонов, а также приложения для удалённого управления многими функциями машины с мобильника.

Кроссовер оснащён фордовским комплексом Co-Pilot360 (адаптивный круиз-контроль, система предупреждения о столкновении и автоматическое торможение, мониторинг слепых зон зеркал, активный ассистент парковки, круговой обзор). В виде опции предложена панорамная крыша с проёмом 1224×714 мм. Другая любопытная особенность: система распознавания голоса на базе облачного сервиса, которая понимает естественную речь на нескольких диалектах китайского. Она позволяет управлять мультимедийной системой, навигацией, онлайн-музыкой, «климатом», открывать и закрывать окна и панорамный люк.

Передние сиденья паркетника оснащены подогревом и вентиляцией, есть светодиодное окружающее освещение.

Компания сообщила, что к 2025 году намерена представить в Китае 50 новых моделей, в том числе 15 гибридов и электрокаров. В этой экспансии явно не обойдётся без помощи китайских партнёров Форда, той же корпорации Jiangling Motors (JMC), а ещё фирмы Changan и нового, только что анонсированного СП Zhongtai Ford (оно займётся исключительно электромобилями). Однако неправильно было бы считать Territory простым продуктом бедж-инжиниринга. Фордовцы рассказали, что превращением Цзянлина в Ford занималась не только фирма JMC, но и исследовательские отделения Форда в Мельбурне и Нанкине, а более 270 предсерийных образцов Territory откатали на испытаниях свыше 6,8 млн км.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...