Ford f150. «Ford F-150 остаётся первым и единственным пикапом в своём сегменте, предлагающим бензиновый двигатель twin-turbo», — с гордостью сообщает производитель.

Компания Ford пообещала рекордную «шестёрку» для пикапа F-150

Леонид Попов, . Фото: Ford

«Ford F-150 остаётся первым и единственным пикапом в своём сегменте, предлагающим бензиновый двигатель twin-turbo», — с гордостью сообщает производитель.

В списке моторов Форда F-150 сейчас присутствует агрегат V6 3.5 EcoBoost на 370 л.с. и 570 Н•м, однако для машин 2017 модельного года компания подготовила полностью новый двигатель с тем же обозначением. И теперь фирма впервые обнародовала его окончательные параметры: 380 л.с. и 637 Н•м. Помогает реализовывать эту тягу десятиступенчатый «автомат» — первый, доступный на рынке. Другой пример «десятиступки» — купе Chevrolet Camaro ZL1, но оно у дилеров появится к концу текущего года. И ещё такой «автомат» мы ждём на Мустанге.

Для турбомотора тут приличная степень сжатия — 10:1. Американцы уверяют, что F-150 с «экобустом» второго поколения располагает самым большим крутящим моментом в своём сегменте, даже по сравнению с дизелями и агрегатами V8. (У полноразмерных пикапов есть дизели и с большей тягой, но такие модели разных марок относятся уже к тяжёлым линейкам типа heavy-duty.)

Пикап Ford F-150 2017 модельного года поступит в продажу этой осенью. Напомним, одновременно с ним на рынок наконец-то выйдет давно красующийся на выставках «горячий» вариант — Raptor нового поколения. У него под капотом та же новая «твинтурбошестёрка» 3.5, но настроенная на выдачу 450−500 л.с. Своя модификация всё того же агрегата есть у суперкара Ford GT, только на нём отдача превышает 600 сил.

В новой коробке последние три передачи — повышающие, что должно поспособствовать экономичности пикапа. А первые, с пересмотренными по сравнению с «шестиступкой» передаточными числами, помогут Форду лучше ускоряться или живее тянуть тяжёлый прицеп.

Другие моторы на F-150 сейчас — это «шестёрка» 3.5 Cyclone (287 л.с., 346 Н•м), пятилитровая «восьмёрка» Coyote (390 л.с., 525 Н•м), а также V6 2.7 EcoBoost (329 л.с., 508 Н•м). Все они сочетаются с шестиступенчатым «автоматом». Интересно, что на «экобусты» приходится 60% продаж модели, и с новым V6 эта доля может ещё подрасти. Но готовится другой весьма привлекательный вариант. Ещё в начале года в Сеть просочилась информация о том, что в этот перечень до конца 2016-го может быть добавлен дизельный F-150 с мотором V6 3.0. Подробностей пока нет.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...