Ford f150,Ford f-150,Ford f150. Модификация Raptor на 15 см шире обычного F-150 — для большей устойчивости на бездорожье. В глаза сразу бросаются характерная решётка радиатора с крупной надписью Ford и тремя жёлтыми огнями, а ещё новый бампер, больше адаптированный к бездорожью, чем на базовой версии.

Пикап Ford F-150 Raptor пообещал высокий темп

Леонид Попов,

Модификация Raptor на 15 см шире обычного F-150 — для большей устойчивости на бездорожье. В глаза сразу бросаются характерная решётка радиатора с крупной надписью Ford и тремя жёлтыми огнями, а ещё новый бампер, больше адаптированный к бездорожью, чем на базовой версии.

Базовый пикап F-150 тринадцатого поколения был показан здесь же, в Детройте, год назад. Теперь он завоевал титул «Пикап года», а кроме того, обзавёлся версией Raptor. Американцы ещё не обнародовали точных данных, но заявили, что под капот монстра водрузили мотор V6 3.5 EcoBoost с отдачей большей, чем у Раптора прошлого поколения. Тот, напомним, располагал «восьмёркой» 6.2 мощностью 416 л.с. и 587 Н•м. У обычного Форда F-150 тринадцатой генерации предел мечтаний — двигатель V8 5.0, выдающий 390 л.с. и 525 Н•м. Версия 3.5 EcoBoost у F-150 сейчас тоже есть, но с другой настройкой (370 л.с. и 570 Н•м).

Новинка оснащена подвеской Fox Racing Shox с более жёсткими и энергоёмкими амортизаторами большего, чем у стандартной версии, диаметра и с увеличенным ходом, а 17-дюймовые колёсные диски несут на себе новое поколение шин BFGoodrich — All-Terrain KO2. Ещё одна отличительная особенность — два выхлопных патрубка.

Но не одним только мотором отличается Raptor от своих собратьев. Вместо шестиступенчатого «автомата» тут установлена новая «десятиступка», да ещё и с подрулевыми лепестками. Она дополнена системой полного привода с новой «раздаткой», механической блокировкой и гибким распределением тяги между осями.

Салон отличается от стандартного материалами отделки и вариантами расцветок (предусмотрено три исполнения). А ещё тут появилась потолочная консоль с рядом клавиш, к которым можно подключить дополнительное оборудование (компрессор, «люстру» на крыше и так далее).

Дальше — больше. Raptor получил новую систему управления шасси, мотором и коробкой передач Terrain Management с режимами «нормальный», «уличный» (быстрая езда по асфальту), «всепогодный» (снег, лёд, дождь), «грязь/песок», «баха» (поддерживает высокий темп на песке) и «скалы» (для сверхмедленного преодоления валунов). Эти режимы действуют на настройки акселератора, «автомата», систем антиблокировочной, противобуксовочной и — стабилизации. Если всего этого мало, для Раптора можно докупить передний дифференциал повышенного трения типа Torsen. Пикап Raptor поступит в продажу осенью 2016 года. Цены будут объявлены ближе к запуску автомобиля на рынок.

Комментарии 97
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Что самое интересное в Рапторе?

  • Внешность
  • Мотор
  • Трансмиссия и шасси
  • Всё великолепно
  • Меня тут ничего не зацепило
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...