Ford gt. Двухдверка Ford GT должна поступить в производство к концу нынешнего года.

Купе Ford GT поделится мотором с машинами других марок

Леонид Попов, . Фото: Ford, chipganassiracing.com, autocar.co.uk

Двухдверка Ford GT должна поступить в производство к концу нынешнего года.

Директор отделения Ford Performance Дейв Перикак в интервью изданию Autocar заявил, что агрегат V6 3.5 EcoBoost с двойным турбонаддувом от суперкара Ford GT в будущем сможет найти своё место в гоночных болидах, создаваемых сторонними компаниями и командами. Более того — поселиться в «чужих» суперкарах, подобно «восьмёркам» от GM в разных вариациях по объёму и системе питания, которые используют гоночные команды, тюнинг-ателье и мелкие фирмы, выпускающие экзотические дорожные модели. Идея не нова — предыдущая версия мотора 3.5 EcoBoost установлена на гиперкаре Radical RXC Turbo.

Гоночная история агрегата V6 3.5 EcoBoost началась ещё до премьеры купе GT: в 2014 году пилоты американской команды Chip Ganassi Racing на прототипе Telcel Ford EcoBoost Riley выиграли «12 часов Себринга». Это была первая за 45 лет победа Форда на данном кольце в абсолюте.

Напомним, в GT работает самый мощный в истории серийный двигатель EcoBoost. Его отдача на дорожном купе — свыше 600 сил, а в гоночном варианте — зависит от регламента тех или иных соревнований (от 500 л.с. и выше). Мотор явно не исчерпал своих возможностей, и мы ещё наверняка увидим его форсированные версии если не от самого Форда, то от тюнинг-ателье.

В нынешнем январе Chip Ganassi вывела гоночный вариант Форда GT на старт «24 часов Дайтоны». Результат — седьмое место в классе GTLM (в абсолюте — 30-е). Ещё пару «джи-ти» та же команда отправила на чемпионат WEC в классе LMGTE-Pro. Первая гонка — «6 часов Сильверстоуна» (апрель) принесла четвёртое и пятое места в классе, вторая («6 часов Спа», начало мая) — второе место в классе (16-е в абсолюте). В июне предстоит легендарный Ле-Ман.

Кстати, 13 апреля 2016 года было открыто первое одномесячное окно приёма заявок: анкеты заполнили 6506 человек. Сотни желающих получить машину сопроводили свои анкеты видеопосланиями, чтобы повысить свой шанс и попасть в число пятисот счастливчиков. Именно столько купе будет в первой партии. Фанаты присылали творческие ролики с ревущими моторами, жизненными историями, детьми, экскурсиями по своим гаражам и так далее, дабы показать, что именно они должны стать первыми обладателями GT. Впечатляющий ажиотаж, притом что полных характеристик купе фирма так и не раскрыла, а ориентировочная цена углепластикового чуда — $450 000.

Новые колёсные диски можно будет заказать с глянцевой или матовой отделкой. Производитель Carbon Revolution использовал тут последнее поколение материала с новым сортом смолы и более качественными углеродными волокнами.

Ещё одна новость как раз касается углепластика. Концерн Ford заявил, что предложит для GT 20-дюймовые колёсные диски из этого материала в виде опции. Причём и родные колёса Форда GT, установленные по умолчанию (алюминиевый сплав, ковка), производитель называет невероятно лёгкими, разработанными специально для суперкара. Но углепластиковые ещё легче примерно на один килограмм (каждое). Цена опции осталась за кадром. Учитывая прайс машины почти в полмиллиона, можно предсказать, что многие клиенты захотят поставить на GT такие катки. Для Форда это будет второе использование углепластиковых дисков в серии после купе Shelby GT350R Mustang, на котором они являются стандартом.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...