Ford b-max. Пятидверка Ford B-Max выглядит задорно и ехать должна так же. Нам обещают соответствующую настройку шасси и систему стабилизации, умеющую имитировать работу блокировки.

Ford › Модель Ford B-Max раскрыла двери посетителям салона в Женеве

Роберт Есенов,

Пятидверка Ford B-Max выглядит задорно и ехать должна так же. Нам обещают соответствующую настройку шасси и систему стабилизации, умеющую имитировать работу блокировки.

Самое интересное о серийном субкомпактвэне Ford B-Max мы уже знаем. Он оснащён сдвижными дверями и кузовом без традиционной центральной стойки. При этом часть силовой структуры кузова интегрирована в двери, что позволило сохранить жёсткость конструкции на привычном уровне. Что ещё нам известно о новинке европейского отделения компании Ford? Почти всё — премьера автомобиля уже состоялась.

Машина со 120-сильным мотором EcoBoost в смешанном цикле потребляет 4,9 л топлива на 100 км. Дизельные версии экономичнее — 4,1 с мотором 1.5 TDCi и 4 л/100 км с агрегатом 1.6 TDCi.

Построена пятидверка на платформе хэтчбека Ford Fiesta. Отсюда стойки McPherson спереди и скручивающаяся балка сзади. Конструкция кузова на 58% состоит из высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей, а в длину «тело» составляет четыре метра. Для сравнения, это на 11 см больше, чем у пятидверной Фиесты, и на 32 см меньше, чем у модели Ford C-Max. Сиденья второго ряда складываются в соотношении 60/40, а если сложить ещё спинку переднего пассажирского кресла, то станет возможной перевозка поклажи длиной 2,35 м.

В списке оснащения можно найти кожаную отделку интерьера, систему бесключевого доступа в салон, аудиосистему Sony с восемью динамиками, камеру заднего вида.

Моторная гамма богатейшая! Клиентам будут доступны три бензиновых двигателя серии Duratec и EcoBoost и два турбодизельных семейства Duratorq. К первой категории относятся агрегаты 1.4 (90 л.с.), 1.6 (105) и 1.0 EcoBoost (100 или 120 «лошадей»), а ко второй — 1.5 TDCi (75) и 1.6 TDCi (95). В начальной комплектации все модификации оснащены «механиками» с пятью или шестью ступенями, рекуперативными тормозами, электронным суфлёром, подсказывающим оптимальный момент смены передачи. Системой start/stop по умолчанию комплектуются только машины с мотором EcoBoost, а преселективный «робот» в качестве опции доступен лишь в паре с «четвёркой» 1.6 Duratec.

При открытых дверях с одной стороны длина проёма превышает 1,5 м.

Модель Ford B-Max — первый европейский автомобиль концерна Ford, который можно оборудовать системой SYNC, позволяющей управлять различными функциями голосом, подключать мобильные телефоны и аудиоплееры, посылать сигнал SOS в соответствующие службы при ДТП. А ещё «Би-Максу» отрядили систему Active City Stop, работающую по той же схеме, что и аналог City Safety на моделях Volvo. С помощью этой технологии автомобиль может автоматически остановиться во избежание столкновения с препятствием на скорости до 30 км/ч. Европейские дилеры начнут принимать заказы в четвёртом квартале 2012 года. В Россию B-Max не приедет.

Комментарии 13
Поделиться
Лайкнуть
Отправить
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...