Ford b-max. Створки изготовлены из особого вида стали, который легче и прочнее обычного.

Фордовцы поведали о конструкции дверей субкомпактвэна B-Max

Анастасия Королькова, . Фото: Ford

Створки изготовлены из особого вида стали, который легче и прочнее обычного.

Буквально на днях компания Ford распространила фотографии, а также первую техническую информацию о серийном образце пятидверки Ford B-Max, мировой дебют которой состоится в марте на подмостках мотор-шоу в Женеве. По сути перед нами предстал всё тот же концепт, который все видели годом ранее, практически без изменений. Правда, тогда не было информации об интерьере. Теперь же подоспела и она.

От центральных стоек не отказались, просто они интегрированы в сами двери.

Главное, конечно, не сам салон, а причудливые сдвижные двери под названием Easy Access Door System. Благодаря конструкции без центральной стойки проём получается прямо-таки огромным — целых полтора метра в ширину. Для сравнения, попасть внутрь компактвэна Opel Meriva можно через проход шириной 0,7 метра.

Задние сиденья и переднее пассажирское в модели Ford B-Max складываются вровень с полом. В результате на автомобиле можно перевозить вещи длиной до 2,3 м. Напомним, что в продажу в Европе новинка поступит уже летом этого года.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...