Новое поколение Мустанга будет бегать быстрее

Роберт Есенов,

Теперь силовые установки Мустанга будут больше соответствовать грозной внешности.

Обновлённый в конце прошлого года Ford Mustang, увы, почти не изменился технически. И если с зависимой задней подвеской ещё можно смириться как с частью имиджа, то двигатели откровенно устарели. Даже у купе Dodge Challenger с мотором V6 3.5 — 250 л.с., а у Мустанга с четырёхлитровой «шестёркой» — только 210. Но скоро ситуация изменится к лучшему.

В этом году на смену уже упомянутому двигателю V6 4.0 (325 Н•м) придёт турбомотор V6 3.5 (355 сил, 474 Н•м) семейства EcoBoost, а в 2011-м старая «восьмёрка» 4.6 (315 сил, 440 Н•м) уступит место новейшему «атмосфернику» V8 5.0 (400 л.с., 540 Н•м) с кодовым названием Coyote. Но дебютирует этот мотор на год раньше — на пикапе Ford F-150.

Изменения ждут и новейший Mustang Shelby GT500. Вместо «восьмёрки» 5.4 (540 л.с., 690 Н•м) у этой версии будет V8 5.0 семейства Coyote, также оснащённый приводным нагнетателем.

Mustang станет не только мощнее, но и экономичнее. В принципе улучшить показатели по расходу и токсичности можно было и ещё — использовав коробку PowerShift с двумя сцеплениями, которую концерн Ford скоро начнёт внедрять повсеместно. Но, к сожалению, «робот» не подразумевает установку на автомобилях с продольным расположением силового агрегата.

Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Отправить
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...