Большой заднеприводный седан Ford ждать не стоит

Ford interceptor. Фордовцы рассчитывали запустить в серию седан на базе концепта Ford Interceptor: заднеприводная платформа D2C с зависимой задней подвеской, мотор V8 5.0 (400 л.с.), шестиступенчатая «механика». И кузов длиной 5121 мм!
Роберт Есенов, . Фото: Ford

Фордовцы рассчитывали запустить в серию седан на базе концепта Ford Interceptor: заднеприводная платформа D2C с зависимой задней подвеской, мотор V8 5.0 (400 л.с.), шестиступенчатая «механика». И кузов длиной 5121 мм!

Когда президент США Джордж Буш раздавал деньги бедствующим автоконцернам, Ford предпочёл подождать помощи от администрации Барака Обамы. А чтобы не слишком тяготиться ожиданием, фордовцы решили изменить свои планы на не очень ясное будущее — заморозить на неопределённое время проект полноразмерного заднеприводного седана.

Об этом сообщил ведущий дизайнер Форда Джей Мэйс. Ещё в начале 2007 года президент концерна Ford Алан Маллали и руководитель отдела разработок Деррик Кузак заявляли, что в скором будущем под марками Ford и Lincoln появятся подобные автомобили. Спустя пару месяцев Кузак сообщил, что эти планы будут немного пересмотрены.

Раз большому седану не жить, то единственным пока заднеприводным автомобилем, базирующимся на платформе D2C, будет Ford Mustang.

И пересмотрены они, как можно было предположить, в сторону выпуска более экономичных автомобилей. Речь пока идёт не о компактных моделях, а о расширении зоны применения моторов семейства EcoBoost и об увеличении числа гибридных версий. А ещё фордовцы закончили испытания кроссовера Edge на топливных элементах и даже готовят машину с электрохимическим генератором HySeries Drive к серийному выпуску. Свой первый серийный водородомобиль американцы покажут в 2010 году. Правда, скорее всего, речь пойдёт о пробной партии под лизинговую эксплуатацию, как это уже делает Honda с водородным хэтчбеком FCX Clarity.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...