Fiat pulse. С одной стороны, Pulse вроде как построен на новой модульной платформе MLA: подтверждена колёсная база в 2532 мм. С другой, за основу явно взят хэтчбек Fiat Argo (3998×1724×1503 мм, между осями 2521) на «тележке» MP1. При этом Stellantis повсеместно насаждает архитектуру CMP.

Fiat Pulse начнёт покорять Южную Америку осенью

Константин Болотов, . Фото: FIAT

С одной стороны, Pulse вроде как построен на новой модульной платформе MLA: подтверждена колёсная база в 2532 мм. С другой, за основу явно взят хэтчбек Fiat Argo (3998×1724×1503 мм, между осями 2521) на «тележке» MP1. При этом Stellantis повсеместно насаждает архитектуру CMP.

Название для нового субкомпактного паркетника, поначалу обозначенного как Fiat 363 (Progetto 363), было выбрано путём онлайн-голосования. Бразильский филиал Фиата предложил варианты Tuo, Domo и Pulse. В результате около 380 000 голосов распределились следующим образом: 65% — Pulse, 25% — Domo, 10% — Tuo. Продажи Пульса на южноамериканских рынках стартуют к октябрю, сообщает Autocar India.

Шильдик с новым именем приклеен к багажной двери. Антенны-плавника у Пульса нет. Светодиоды заметны в ходовых огнях, противотуманках и фонарях. Диаметр колёс вряд ли превысит 15 дюймов.

По неофициальным данным, роль базового мотора сыграет бензиновый атмосферник 1.3 Firefly (109 л.с., 139 Н•м) с пяти- или шестиступенчатой «механикой». Однако основным двигателем будет битопливная турботройка 1.0 GSE T3 (128–131 л.с., 206 Н•м), наряду с бензином потребляющая этанол и спаренная с вариатором Aisin. Полный привод не ожидается. Главными конкурентами в Бразилии станут Honda WR-V, Chery Tiggo 3x и Volkswagen Nivus (Taigo).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...