Fiat pulse. По неофициальным данным, в Бразилии новичок будет стоить от 80 000 до 109 000 реалов (1,15–1,57 млн рублей) в зависимости от комплектации.

Дополнено: Паркетник Fiat Pulse раскрыл детали салона

По неофициальным данным, в Бразилии новичок будет стоить от 80 000 до 109 000 реалов (1,15–1,57 млн рублей) в зависимости от комплектации.

Название для нового субкомпактного паркетника, поначалу обозначенного как Fiat 363 (Progetto 363), было выбрано путём онлайн-голосования. Бразильский филиал Фиата предложил варианты Tuo, Domo и Pulse. В результате около 380 000 голосов распределились следующим образом: 65% — Pulse, 25% — Domo, 10% — Tuo. Продажи Пульса на южноамериканских рынках стартуют к октябрю, сообщает Autocar India.

С одной стороны, Pulse вроде как построен на новой модульной платформе MLA: подтверждена колёсная база в 2532 мм. С другой, за основу явно взят хэтчбек Fiat Argo (3998×1724×1503 мм, между осями 2521) на «тележке» MP1. При этом Stellantis повсеместно насаждает архитектуру CMP.

Шильдик с новым именем приклеен к багажной двери. Антенны-плавника у Пульса нет. Светодиоды заметны в ходовых огнях, противотуманках и фонарях. Диаметр колёс вряд ли превысит 15 дюймов.

По неофициальным данным, роль базового мотора сыграет бензиновый атмосферник 1.3 Firefly (109 л.с., 139 Н•м) с пяти- или шестиступенчатой «механикой». Однако основным двигателем будет битопливная турботройка 1.0 GSE T3 (128–131 л.с., 206 Н•м), наряду с бензином потребляющая этанол и спаренная с вариатором Aisin. Полный привод не ожидается. Главными конкурентами в Бразилии станут Honda WR-V, Chery Tiggo 3x и Volkswagen Nivus (Taigo).

Дополнение

Салон смотрится выигрышнее, чем у родственника Fiat Argo. Компания уверяет, что дело не только в дизайне, но и в подборе материалов отделки, фактур и расцветок. Интригует красная кнопка Sport на руле.

С появления первых данных и снимков экстерьера Пульса в начале мая и июня компания выдержала паузу ещё в два месяца и рассекретила интерьер. Как и предсказывали инсайдеры, по дизайну передняя панель, воздуховоды, блок климат-контроля очень близки к модели Jeep Compass, хотя копирования один в один нет. Модель получила полностью цифровую приборку с диагональю семь дюймов и центральный сенсорный дисплей на 10,1 дюйма. Он служит «лицом» для последней версии информационно-развлекательного комплекса Uconnect, известной бразильцам по обновлённому в нынешнем году Фиату Toro.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...