Chery tiggo 3x,Chery tiggo 3x plus. Китайские коллеги пишут, что «милый мальчик» превратился в «крутого парня». И всё-таки реформу, судя по её масштабу, правильнее считать глубоким рестайлингом. На смену поколений она не тянет.

Дополнено: Новый Tiggo 3x Plus придёт в Россию как Tiggo 2 Pro

Константин Болотов, . Фото: Chery, sina.com.cn, autohome.com.cn

Китайские коллеги пишут, что «милый мальчик» превратился в «крутого парня». И всё-таки реформу, судя по её масштабу, правильнее считать глубоким рестайлингом. На смену поколений она не тянет.

В Китае обнаружилась модель Chery Tiggo 3x второго поколения, чья премьера пройдёт 26 сентября на Пекинском мотор-шоу. Самый маленький и доступный паркетник марки, известный в России под именем Tiggo 2, пережил такую же реформу, как его старший брат Tiggo 5x. Теперь он оформлен в стиле «второго» Tiggo 7 и называется Tiggo 3x Plus, поскольку предшественник будет продаваться параллельно.

Новыми стали узкие ходовые огни, светодиодные фары, решётка «солнечная галактика» и передний бампер, а капот обзавёлся «клювом». Снимков кормы ещё нет, впрочем, она, скорее всего, прежняя. Только вместо логотипа красуется надпись «Chery».

Текущий Tiggo 3x (на фото) дебютировал весной 2016 года в Пекине и с тех пор внешне не менялся. Размеры — 4200×1760×1570 мм, между осей — 2555. Есть два атмосферника 1.5: старый (SQRD4G15B) с «автоматом» выдаёт 106 л.с., 135 Н•м, новый (SQRE4G15C) с вариатором — 116 л.с., 143 Н•м.

Ожидается, что силовой агрегат реформа не затронет. Останется в строю и электрическая версия Tiggo 3xe, которая развивает 90 кВт (122 л.с., 250 Н•м) и благодаря батарее на 53,6 кВт•ч проезжает без подзарядки 401 км в цикле NEDC. Сейчас электрокар без учёта субсидий оценивается в 176 800–189 800 юаней (1,8–2 млн рублей), тогда как бензиновый Tiggo 3x стоит 49 900–62 900 (527–664 тысячи). Подорожание кажется неминуемым.

Дополнение

Российский офис Chery подтвердил своё обещание привезти в нашу страну несуществующую модель «Tiggo 2 Pro» в октябре-декабре этого года. Очевидно, речь идёт о паркетнике Tiggo 3x Plus, который уже начали тестировать китайские журналисты. Они говорят, что под капотом остался прежний атмосферник 1.5 (116 л.с., 143 Н•м) в паре с пятиступенчатой «механикой» и вариатором. Шасси модернизация не коснулась.

Бампер — единственная новая деталь на корме. Плашка между фонарей отныне чёрная, а не хромированная. Выпускные патрубки раньше скрывались, теперь они украшены и выставлены напоказ.

Новый декор, изменивший облик передней панели, имитирует углеволокно, замешанное с чёрным глянцем. Ломаные линии на самом деле точно повторяют формы, заданные до реформы.

В салоне новизна заметна не с первого взгляда. Tiggo 3x Plus получил мультируль со скошенным ободом. Приборка с мудрёными «полушкалами» заменена панелью с традиционными циферблатами. Замок зажигания убран, вместо него теперь кнопка. Диагональ тачскрина выросла на дюйм (до девяти). Блок «климата» тоже новый. Электронный стояночный тормоз вытеснил архаичную «кочергу». Продажи в КНР стартуют в конце августа. Ожидаемая начальная цена — 50 000 юаней (530 тысяч рублей).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...