Fiat 500,Fiat abarth 695. Новая вариация неувядающего Фиата 500 адресована коллекционерам. Но не тем, что лишь смахивают пыль с машины в гараже: эта «зажигалка» даже прошла доводку в аэродинамической трубе FCA в Орбассано близ Турина.

FIAT › Хэтчбек Abarth 695 70°Anniversario удивил аэродинамикой

Леонид Попов,

Новая вариация неувядающего Фиата 500 адресована коллекционерам. Но не тем, что лишь смахивают пыль с машины в гараже: эта «зажигалка» даже прошла доводку в аэродинамической трубе FCA в Орбассано близ Турина.

Семидесятилетие ателье Abarth празднует с подобающим размахом, то есть готовит разные интересные модели. Недавно шильдик Abarth 70 примерила улучшенная модель Abarth 595 Pista, а теперь на слёте поклонников марки Abarth Days в Милане итальянцы представили настоящую диковинку: это хот-хэтч Abarth 695 70°Anniversario с настраиваемым вручную спойлером Spoiler ad Assetto Variabile. У него 12 положений с углом наклона от 0° до 60°.

В максимально поднятом виде спойлер генерирует прижимную силу, эквивалентную 42 кг, на скорости 200 км/ч, что просто прекрасно для хэтчбека сегмента А.

Результат новации вполне ощутим на кольце. Компания говорит, что на известной скоростной дуге Curvone на трассе Autodromo Vallelunga в Кампаньяно-ди-Рома спойлер позволяет водителю «снизить коррекцию рулевого управления почти на 40%». Конечно, столь продвинутой версии «пятисотого» Фиата положен самый мощный мотор в современной гамме хэтчбека: турбочетвёрка 1.4 с отдачей в 180 л.с. и 250 Н•м. Причём в отличие от 595-го Абарта, получившего «робот», хот-хэтч 695 располагает «механикой».

Разгон с нуля до сотни у нового хэтчбека занимает 6,7 с, а максималка (при спойлере в положении 0) достигает 225 км/ч. Ролик также позволяет оценить насыщенный звук, которого не ждёшь от мотора 1.4. Спасибо переключаемой выхлопной системе Record Monza.

Юбилейной машине дизайнеры подарили новую зелёную ливрею Monza 1958, в память о первых моделях 500 Abarth, установивших в том году несколько рекордов. На фоне зелёного выделяются светло-серые акценты, в частности сплиттер, спойлер, пороги и арки, клетчатый флаг на крыше и абартовский скорпион на капоте. Довершают образ 17-дюймовые чёрные колёсные диски SuperSport, красные суппорты Brembo с тормозными дисками диаметром 305/240 мм (спереди/сзади).

В салоне автомобиля поселились специально для него разработанные сиденья Sabelt Tricolore и памятная табличка юбилейной серии, плюс, опять же, значок скорпиона. На кузове его ретро-вариант.

Автомобиль оснащён мультимедийной системой Uconnect с семидюймовым экраном, интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, цифровым радио DAB и навигационной системой. Также здесь установлены приложение Abarth Telemetry и климат-контроль, светодиодные противотуманки и особые коврики. Малыш Abarth 695 70°Anniversario будет выпущен тиражом 1949 штук, по году основания ателье. Цену итальянцы не упоминают.

Комментарии 19
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Что больше понравилось в новом Абарте?

  • Внешность
  • Интерьер
  • Характеристики мотора
  • Спойлер с регулировкой
  • Всё
  • Ничего
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...