Fiat 500 abarth,Fiat 500,Fiat 124 spider,Fiat 595 abarth,Fiat abarth 695. Если уж веселить публику хэтчбеком А-класса на гоночном кольце, то таким.

Ателье Abarth покажет в Женеве три автомобиля и спортбайк

Леонид Попов, . Фото: Abarth

Если уж веселить публику хэтчбеком А-класса на гоночном кольце, то таким.

Компания FIAT привезёт в Женеву несколько интересных автомобилей, в том числе необычные исполнения родстера Fiat 124 Spider и хэтча Fiat 500. Однако это ассорти было бы неполным без творений ателье Abarth. Итальянцы рассказали, в частности, что в Швейцарии состоится дебют трёхдверки 595 Pista («трек»). По чистым цифрам это не самый способный «пятисотый», но он должен быть одним из наиболее интересных в управлении.

Визуально хэтч 595 Pista в глаза не бросается. Знатоки модели и марки подметят разве что 17-дюймовые матово-чёрные диски с шинами 205/45 и четвёрку патрубков двухрежимной выхлопной системы Abarth Record Monza. Модель 595 Pista может быть с закрытым кузовом или кабриолетом.

Мотор тут обычный для 595-й модели — 1.4 T-jet. В данном случае он настроен на отдачу в 160 л.с. и 230 Н•м. Сочетается с «механикой» или «роботом» Abarth на выбор. Разгон до сотни занимает 7,3 с, максималка — 213 км/ч. Впрочем, радоваться полагается «приправам», улучшающим поведение на треке. Это задние частотно-зависимые амортизаторы Koni FSD, перфорированные и вентилируемые тормозные диски диаметром 284 и 240 мм. Прочее — мелочи: выбор контрастной окраски зеркал, суппортов и вставок в бамперах, опции в виде панорамной крыши с электроприводом, кожаных спортивных кресел и так далее.

Оба напарника окрашены по одинаковой схеме с основным цветом Pista Grey и красными акцентами.

Так как Abarth является партнёром и спонсором гоночной команды Yamaha в чемпионате FIM MotoGP, компании решили выставить в Женеве парный комплект: это хэтчбек Abarth 695 XSR Yamaha Limited Edition и не менее лимитированный спортбайк Yamaha XSR900 Abarth. Автомобиль получил облегчённую выпускную систему Akrapovic с углепластиковыми патрубками (глушитель той же марки стоит на мотоцикле), несколько элементов внешнего обвеса из углеволокна.

Всего будет выпущено 695 хэтчей и столько же кабриолетов 695 XSR Yamaha.

Мотор 1.4 T-Jet по умолчанию выдаёт тут 165 л.с., а за доплату — 180, в подвеске применены амортизаторы Koni FSD и пружины Eibach, как опцию спереди поставят суппорты Brembo и вентилируемые перфорированные тормозные диски диаметром 305 мм. В салоне покупатели найдут новую мультимедийную систему Uconnect HD Live с семидюймовым экраном и интерфейсом Apple CarPlay.

Родстер Scorpione окрашен в оттенок San Marino 1972 Black с акцентами Forgiato Grey.

Третий экспонат автошоу — Abarth 124 Spider Scorpione, сопровождаемый «просто» родстером Abarth 124, но в необычной окраске. Она названа Turini 1975 White (белый с чёрным матовым капотом) и подражает классическому раллийному аппарату Abarth 124 Rally. Покупатели также смогут заказать другие исторические окраски, напоминающие о прежних заслугах ателье: Costa Brava 1972 Red, San Marino 1972 Black, Isola d’Elba 1974 Blue и Portogallo 1974 Grey.

Технически Scorpione повторяет обычный Abarth 124 Spider. Тут мотор 1.4 MultiAir Turbo (170 л.с., 250 Н•м), разгоняющий автомобиль до сотни за 6,8 с и максималки в 232 км/ч.

Чёрный Scorpione, что показан на снимках, насыщен всем, что может предложить эта модель от Abarth. Кресла с развитой боковой поддержкой и цепкой комбинированной обивкой из микрофибры и кожи, аудиосистема Bose с сабвуфером и восемью динамиками, два из которых интегрированы в подголовники, светодиодные фары и так далее. Фактически Скорпиону уготована участь витрины опций. К слову, по отдельности Abarth представит в Женеве и различные компоненты, призванные повысить комфорт, управляемость или динамику моделей.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...