Fiat 500 Abarth готов к премьере на Женевском автосалоне

Fiat 500,Fiat 500 abarth. Мощный «крутильный» турбомотор, большие колёса с низкопрофильной резиной и по-иному настроенное на Северной петле Нюрбургринга шасси сулят огромное удовольствие от вождения и возводят «игрушечный» Fiat 500 в совершенно новый ранг.
Виталий Кабышев, . Фото FIAT

Мощный «крутильный» турбомотор, большие колёса с низкопрофильной резиной и по-иному настроенное на Северной петле Нюрбургринга шасси сулят огромное удовольствие от вождения и возводят «игрушечный» Fiat 500 в совершенно новый ранг.

Под недавно возрождённой внутрикорпоративной маркой Abarth концерн FIAT продолжит выпуск быстрых версий «гражданских» моделей. И одним «заряженным» хетчем Grande Punto Abarth со 150-сильным мотором компания в ближайшее время не ограничится. В «созвездии Скорпиона» с месяца на месяц появится новая звёздочка — Fiat 500 Abarth — для неугомонных любителей повеселиться на виражах.

О том, что итальянцы готовят к конвейеру «маленького непоседу», стало известно ещё весной прошлого года, когда вездесущие папарацци запечатлели «разгорячённого малыша» на гоночной трассе Нюрбургринга. Тогда автомобиль проходил ходовые испытания, и внешность его мы могли оценить лишь косвенно. Но сейчас в нашем распоряжении несколько официальных изображений, ставших достоянием общественности.

Спортивный мини-кар получил агрессивные бамперы, расширенные арки, боковые юбки, имитацию диффузора, спойлер на заднюю дверь и спортивную систему выпуска.

Как видите, «заряженный пятисотый» благодаря специальному обвесу и фирменным красно-чёрным «декалям», кричащим о принадлежности «букашки» к спортивным автомобилям, получил агрессивный и выразительный дизайн. Ходовая часть претерпела сильные изменения, подвески стали короткоходными и обрели более жёсткие характеристики сжатия и отбоя. Тормоза тоже были весьма основательно перелопачены, они теперь эффективнее и выносливее. Кстати, настройки ABS и стабилизирующей электроники «пятисотого» Abarth обещают быть более спортивными и, допуская серьёзные продольные и поперечные проскальзывания колёс, не мешать драйверу при прохождении виражей.

На прямых и в поворотах Fiat 500 Abarth будет достойно держаться благодаря жёстко настроенному шасси и более эффективным и выносливым тормозам.

О тяговых возможностях автомобиля мы узнаем во всех подробностях после презентации. Сейчас же неофициальные источники говорят, что «горячий» ретромобиль на свою без малого тонну веса получит 1,4-литровый бензиновый шестнадцатиклапанный турбомотор, развивающий максимальную мощность в 135 лошадиных сил при 5500 об/мин и крутящий момент в 206 ньютон-метров на частоте вращения коленчатого вала 3000 об/мин. В дуэте с этим двигателем будет трудиться специально подготовленная трансмиссия с иной главной парой и более «растянутыми» передаточными отношениями. Неофициалы также твердят, что этот силовой агрегат способен разгонять «кроху» до 100 км/ч менее чем за восемь секунд.

Заочно Fiat 500 Abarth записали в конкуренты популярному 175-сильному ретрокару MINI Cooper S. Но по мощности и динамике «пятисотый» до аристократичного англичанина явно не дотянет.

И это не всё. Abarth взялся за подготовку более мощной 180-сильной версии маленького Фиатика. Скорее всего, его назовут Fiat 500 Abarth SS (Super Sports), и если доведут-таки до ума, он будет прямым конкурентом стильного ретрохетча MINI Cooper S. Кстати, «горячий» Fiat 500 — не единственный автомобиль, который Abarth планирует в ближайшие годы вывести на орбиту. У итальянской компании может появиться 180-сильный Grande Punto SS, концептуальная версия которого была показана во Франкфурте прошедшей осенью.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...