Daihatsu copen,Daihatsu copen cero coupe,Daihatsu copen coupe. Публичный дебют автомобиля состоится на Токийском автосалоне, открывающемся 11 января 2019 года. А серийный выпуск и поставки клиентам стартуют в апреле.

Малыш Daihatsu Copen Coupe стал серийной моделью

Леонид Попов, . Фото: Daihatsu

Публичный дебют автомобиля состоится на Токийском автосалоне, открывающемся 11 января 2019 года. А серийный выпуск и поставки клиентам стартуют в апреле.

Крохотный спортивный (в некотором роде) автомобиль по имени Daihatsu Copen Coupe впервые был показан широкой публике на шоу тюнинга в Токио в январе 2016 года, а в Сети — в декабре 2015-го. Только тогда это был лишь концепт. Теперь же японцы обнародовали изображения серийной модели, которая встанет на конвейер в следующем году. Правда, тираж всё равно будет мал — 200 экземпляров.

Здесь нет классической крышки багажника или полноразмерной пятой двери, а вместо них — подъёмное заднее стекло, открывающее доступ к скромной нише под поклажу.

Круглая передняя и задняя оптика купе гармонирует с его округлыми формами. Она взята у модификации Copen Cero.

Технически купе почти полностью повторяет исходный родстер Copen. Слово «купе» входит в название этой модели, хотя тип кузова нельзя охарактеризовать однозначно. Мотор в Daihatsu Copen вполне характерный для кей-каров: трёхцилиндровый, объёмом 0,66 л, с турбонаддувом и отдачей в 64 л.с. (92 Н•м). Он приводит передние колёса. Купе, как и родстер, предоставляет покупателю выбор между «механикой» и вариатором.

Напомним, модель Copen представляет собой своего рода конструктор, а многие внешние детали кузова, от панелей до светотехники, относительно быстро заменяются. Компания предлагает различные варианты индивидуализации этой машины, а запуск на конвейер версии купе — ещё один шаг в этом направлении.

Как дань более спортивному характеру новобранца японские инженеры добавили новому купе кованые колёсные диски BBS и дифференциал повышенного трения, а также рулевое колесо Momo (с подрулевыми лепестками для переключения виртуальных передач в случае установки вариатора). В виде опций к модели можно докупить спортивную выхлопную систему и более жёсткую подвеску с компонентами HKS. При длине автомобиля менее 3,4 м и массе менее 900 кг такое «вооружение» вполне может подарить бездну эмоций владельцу.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...