Daihatsu concept,Daihatsu nori ori,Daihatsu hinata,Daihatsu d-base,Daihatsu tempo,Daihatsu tanto,Daihatsu copen cero. Концепт Nori Ori — один из самых заметных на стенде фирмы. Эдакий лифт, едущий горизонтально, не между этажами, но между кварталами.

Концепты Daihatsu порадовали лёгким доступом

Леонид Попов,

Концепт Nori Ori — один из самых заметных на стенде фирмы. Эдакий лифт, едущий горизонтально, не между этажами, но между кварталами.

Помимо уже показанного в Сети концепта D-Base, намекающего на внешность следующей Миры, компания Daihatsu представила в Токио ещё три шоу-кара и ряд серийных машин. Все концепты — это результат исследований на тему максимально рационального использования пространства (идея фикс японских производителей) и наиболее удобного входа-выхода пассажиров, погрузки багажа. Итог объединён общим девизом: Possible! — «Возможно!».

Техническая начинка у концепта D-Base серийная: 660-кубовый мотор и вариатор. Убрать экстравагантные кресла да поменять ручки дверей — и вот пред нами почти готовая к производству модель.

Ультранизкий пол шоу-кара Nori Ori, вместе с электрической системой наклона кузова, позволяет входить в салон так же просто, как в комнату.

Концепту Nori Ori конструкторы подарили раздвижные дверцы сбоку и огромную дверь сзади. В первом случае имеется ещё выдвижной трап, а во втором — приличных размеров подъёмник. В результате с обеих сторон можно заехать в машину на инвалидной коляске, причём два таких кресла одновременно помещаются в салоне без складывания.

Концепт Hinata заявлен как возможный новый мини-кар (длина 3,4 м), «дающий чувство отдыха и расслабления». Если не считать редкой для серии конструкции дверей, в машине ничего особо фантастического нет. Приводится в движение обычным для Daihatsu трёхцилиндровым бензиновым мотором.

В контексте темы отдыха не удивительно, что тут деревянные педали и «трава» на полу.

Автомобиль Hinata продолжает заданный Nori Ori курс, но техника тут чуть попроще — дверцы распашные, салон без центральной стойки, изюминка проекта — поворачивающиеся и выдвижные кресла (салон четырёхместный). Их можно использовать и для лёгкой посадки, и для пикника. А вот у маленького фургона Tempo специализация более узкая — доставка и торговля с колёс. Компания сообщает, что изучала в нём, как можно по максимуму использовать преимущества переднеприводной компоновки. Значительная часть кузова отведена под груз.

Большая подъёмная дверца по левому борту со светодиодным освещением превращает фургончик Tempo в мини-магазин. На борту есть также цифровая вывеска.

Эксперименты с разнообразной трансформацией, нередкие для концептов, не проходят понапрасну. В Токио компания показала несколько уже выпускаемых кей-каров, только в новых исполнениях, такие как этот Tanto, оборудованный для лёгкого доступа человека в инвалидном кресле.

Ещё на презентации родстера Copen летом прошлого года японцы рассказали о сменных внешних панелях, позволяющих менять стиль крохотной машинки. Мы полагали, что речь только о выборе цвета пластиковых наружных панелей, но не догадывались, насколько далеко Daihatsu зайдёт с этой технологией. И вот перед нами Copen Cero. С иной мордашкой в стиле ретро, новой оптикой и крыльями исходный автомобиль и не сразу узнаешь. Название Cero, кстати, образовано от слов Circle и Zero, они отражают «круглый» дизайн и начало программы индивидуализации.

В комплект, превращающий базовый Copen в Cero, входят новые фары, фонари, передние и задние крылья, капот, крышка багажника, оба бампера. За всё — примерно 350 000 иен (185 000 рублей).

Между прочим, вариант Cero — уже третье поступившее в продажу сменное «платье» для родстера Copen. Чуть ранее японцы запустили на домашний рынок показанные здесь варианты Xplay и Xplay S.

Автомобиль в модификации Cero можно купить уже готовым с завода, а можно преобразовать ранее приобретённый родстер. К слову, за первый год продаж Copen нашёл более 10 000 покупателей. Производитель рассчитывает на ещё больший всплеск внимания, так как с октября по всей Японии была запущена программа Dress-Formation. Она предусматривает продажу разнообразных внешних панелей, иных компонентов и аксессуаров (диски, детали салона и так далее). Поклонники этого родстера теперь могут выразить себя как никогда ранее.

Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...