Citroen spacetourer,Peugeot traveller. «Французы» построены на модульной платформе EMP2, которая позволяет без изменения колёсной базы (3275 мм) играть с длиной кузова. Есть две версии: М (4959 мм) и XL (5309). Ширина при этом едина (1920), высота варьируется в пределах 1940–1948. Клиренс — 175 мм.

Citroen, Peugeot › Вэны Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller прибыли в Россию

Константин Болотов,

«Французы» построены на модульной платформе EMP2, которая позволяет без изменения колёсной базы (3275 мм) играть с длиной кузова. Есть две версии: М (4959 мм) и XL (5309). Ширина при этом едина (1920), высота варьируется в пределах 1940–1948. Клиренс — 175 мм.

С  первого июля в нашей стране начинаются продажи братьев-близнецов Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller. Они всё делают одновременно! Так они дебютировали, встали на конвейер французского завода SEVEL Nord, сдали на пятёрку экзамен в Euro NCAP и приехали в Россию с одинаковыми оснащением и базовым ценником 1 999 000 рублей. Неудивительно, что и силовой агрегат у них один и тот же — дизель BlueHDi 2.0 (150 л.с., 370 Н•м), сопряжённый с шестиступенчатыми коробками: «механикой» либо «автоматом». Двухпедальные машины стоят минимум 2 089 000 рублей.

При всей однополярности вэнов есть различие в позиционировании. Peugeot, будучи «более премиальным» брендом, хочет продавать Traveller в основном как бизнес-шаттл, а Citroen преподносит SpaceTourer в качестве универсальной машины для любителей путешествовать в большой компании.

Базовая комплектация включает фронтальные и боковые подушки безопасности спереди, АБС, ESP, помощника при старте в гору, крепления Isofix, систему ЭРА-ГЛОНАСС, мониторинг усталости водителя и давления в шинах, галогенные фары и передние противотуманки, круиз-контроль с ограничителем скорости, двухзонный «климат» и кондиционер для задних пассажиров, «музыку» с монохромным экраном и восемью динамиками, тканевую отделку салона, полиуретановый руль. За сдвижные двери с обеих сторон, подогрев передних сидений и складывание задних доплачивать не нужно.

Исключительно в топовой «растянутой» версии Business Lounge за 2 599 000 рублей мест в салоне будет не восемь, как в стандарте, а семь (на некоторых рынках и шесть, речь о Peugeot). Медиацентр с семидюймовым сенсорным дисплеем и навигация TomTom — опции, требующие от 40 000 до 95 000 рублей в зависимости от содержания пакета.

Тех, кто водил подобные «автобусы», наверняка волнует наличие датчиков парковки «по кругу», камеры заднего вида и слежения за мёртвыми зонами. Всё это есть в пакете за 65 000 рублей. Вообще, список дополнительного оборудования впечатляет. Тут и дополнительная шумоизоляция, и электрическое открывание дверей без ключа и использования рук, и индивидуальное пассажирское кресло с электрорегулировками, поясничным подпором и массажем, имеется панорамная крыша, складной передвижной столик... Всего не перечислить! Вопрос о локализации производства моделей на заводе в Калуге всё ещё обсуждается. Видимо, сначала SpaceTourer и Traveller должны доказать свою востребованность.

Модель и комплектация Мотор (мощность, л.с.), трансмиссия* Цена, руб.
Hyundai H-12.5 (116), МТ61 954 000
Сitroen SpaceTourer / Peugeot Traveller2.0 (150), МТ61 999 000
Ford Tourneo Custom2.2 (125), МТ62 286 000
Volkswagen Multivan Trendline2.0 (102), МТ52 637 300
Mercedes-Benz V 220 CDI2.1 (136), МТ62 960 500
* МТ5, -6 — пяти-, шестиступенчатые механические коробки передач.

Пришло время определиться. Чем владеть престижнее?

  • Peugeot
  • Ситроеном
  • Не вижу разницы
  • За престижем нужно обращаться к другим маркам

Крупным планом

Комментарии 55
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.