Новое поколение Ситроена C5 будет выпускаться Опелем

Citroen c5. По данным немецкого издания Auto Bild, следующий C5 дебютирует в 2014 году. В дизайне он будет использовать отдельные мотивы концепта Numero 9, но об окончательном облике новинки пока можно только гадать.
Леонид Попов, . Иллюстрации: Rene Demarets

По данным немецкого издания Auto Bild, следующий C5 дебютирует в 2014 году. В дизайне он будет использовать отдельные мотивы концепта Numero 9, но об окончательном облике новинки пока можно только гадать.

Совсем недавно было объявлено, что очередную генерацию Зафиры построят на платформе от концерна PSA Peugeot Citroen, и вот теперь стали известны другие планы альянса PSA и GM. В частности, преемник седана C5, известный пока под кодовым именем X8, переедет с предприятия во французском городе Ренн на один из сборочных заводов Опеля — вероятно, в Рюссельхайм. Производство в Ренне, освобождённое от C5, сможет нарастить сборку других моделей Peugeot и Citroen. Оно получит многомиллионные инвестиции и, по всей видимости, сможет избежать закрытия, об угрозе которого специалисты говорили в последнее время.

Ожидается, что новый «це-пятый» подрастёт в длину на пару сантиметров, а оснащаться будет бензиновыми, дизельными и дизель-гибридными силовыми установками. Диапазон мощности — от 112 до 275 лошадиных сил.

Ранее американцы и европейцы заявили, что будущие среднеразмерные автомобили альянса (в частности Opel Insignia, Citroen C5 и наследник Peugeot 508) будут создаваться на платформе от GM. В то же время малолитражки, такие как Opel Corsa и Citroen C3, разделят технику от PSA. Но детали ещё не проработаны, так что третье поколение C5 пока конструируется Ситроеном. Остаётся надеяться, что технологический обмен баш на баш между двумя концернами не вынудит в будущем тот же «це-пятый» потерять одну из своих изюминок — фирменную гидропневматическую подвеску.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...