Марка Citroen запланировала две электрические модели

Константин Болотов, . Фото: Citroen

Концепт Aircross, показанный весной прошлого года в Шанхае, был подключаемым 313-сильным бензоэлектрическим гибридом. По дизайну он развивал идеи Кактуса, а также имел бортовую камеру, которую вывел в серию «третий» Citroen C3.

Серийная версия шоу-кара Citroen Aircross встанет на конвейер завода PSA в Ренне с начала 2018 года. Об этом изданию Autocar на вчерашней премьере «це-третьего» рассказала Линда Джексон, глава Ситроена. Вместе с тем она подтвердила, что у компании появятся два новых электромобиля сегментов B и C, которые поступят в продажу в 2019 и 2020 годах соответственно. Это будет часть «перезагрузки» модельного ряда после того, как бренд DS Automobiles обрёл самостоятельность. «Двойному шеврону» теперь необходимо показать публике, чем он выгодно отличается от Деэса.

Электрический кабриолет Citroen E-Mehari, успевший получить спецверсию, выйдет на европейский рынок осенью. Машина построена в сотрудничестве с холдингом Bolloré Group, который специализируется на электрокарах. Партнёр поможет Ситроену в создании грядущих моделей.

Главный менеджер по продуктам Ситроена Ксавье Пежо сообщил, что новые машины будут «привлекательными, свежими и современными, но не сумасшедшими». Ставка сделана на кроссоверы и хэтчбеки, однако от седанов и компактвэнов фирма отказываться не собирается. Решено сосредоточиться на «повышенной комфортности», и ультрамягкая подвеска «ковёр-самолёт» — важный этап в реализации этой стратегии. Глобальные продажи марки Citroen в прошлом году были относительно скромными: 1,16 миллиона машин. Большая часть (731 000) реализована в ЕС, а 302 000 — в Китае. Компания хочет в течение следующих пяти лет увеличить объёмы на 20−25%.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...