Chevrolet fnr. Заглянем в транспорт будущего — предлагают разработчики FNR. Первыми «заглянуть» смогли посетители автошоу в Шанхае, где и дебютировала новинка.

Беспилотник Chevrolet-FNR удивил колёсами без ступиц

Леонид Попов, . Фото: Chevrolet

Заглянем в транспорт будущего — предлагают разработчики FNR. Первыми «заглянуть» смогли посетители автошоу в Шанхае, где и дебютировала новинка.

Вообще-то, колёса без традиционной ступицы в экспериментальных автомобилях и концептах встречались не раз (первопроходцем была компания Sbarro в конце 1980-х), но в последние годы об этом ноу-хау дизайнеры стали забывать. И зря — ведь даже сегодня такие колёса выглядят эффектно. А если на них поставить «инопланетное насекомое», то и вовсе получится шоу-стоппер. Им, несомненно, является концепт Chevrolet-FNR (компания предпочитает писать именно так, через дефис).

Двери производитель называет крыльями стрекозы. Под этими крылышками пассажиры обнаружат четырёхместный салон, лёгкие кресла с сетчатыми вставками, цифровую настраиваемую приборку (она же экран мультимедиа), раскинувшуюся на всю ширину передней панели.

Подозреваем, что этим шоу-каром Chevrolet готовит общественность к появлению в будущем серийного нишевого автомобиля, способного соперничать по wow-эффекту с BMW i8. Но от нынешнего концепта в нём мало что останется, ну разве что отдельные черты. Начинка тут — и вовсе на далёкую перспективу. Экспериментаторы в Паназиатском техническом центре PATAC (СП компаний GM и SAIC), где был создан концепт, расфантазировались не на шутку.

По замыслу авторов, такие машины в будущем могут передвигаться автономно и согласованно с собратьями (эта идея разрабатывалась в GM ещё при создании «сетевых электромобилей» EN-V), а если водитель захочет взять управление на себя, автомобиль поможет ему проложить оптимальный маршрут.

В автономном режиме передние кресла можно развернуть назад.

Электромобиль Chevrolet-FNR теоретически оснащён интегрированными в колёса моторами (ездит ли на самом деле данный образец — авторы не уточняют), системой полностью автономного вождения на основе ряда сенсоров и радаров, сканером радужной оболочки глаза вместо ключа зажигания, автоматической беспроводной зарядкой. Наружная оптика основана на лазерной технологии (что куда реалистичнее, чем «лазерный мотор» прошлогоднего концепта Chaparral 2X VGT). Вместе с необычным экстерьером такие фишки и отражают девиз модели: Find New Roads («Ищи новые пути» — FNR ). Не хватает тут, пожалуй, только режима полёта.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...