Chery eq5,Chery s61,Chery ant. Иероглиф на знаке (Mǎyǐ) переводится как «муравей», хотя на корме висит шильдик eQ5. Облик выдержан в стиле «естественная эстетика» с мягкими линиями и «сочетаниями природных элементов». За дизайн вроде бы отвечает Pininfarina, которой сейчас руководит бывший дизайнер Chery Кевин Райс.

Дополнено: Батарейный паркетник Chery назван «муравьём»

Константин Болотов, . Фото: Chery

Иероглиф на знаке (Mǎyǐ) переводится как «муравей», хотя на корме висит шильдик eQ5. Облик выдержан в стиле «естественная эстетика» с мягкими линиями и «сочетаниями природных элементов». За дизайн вроде бы отвечает Pininfarina, которой сейчас руководит бывший дизайнер Chery Кевин Райс.

В преддверии премьеры, которая пройдёт 24 июля на автошоу в Чэнду, компания Chery распространила парадные изображения паркетника eQ5. Он должен был дебютировать ещё в апреле, но задержался из-за коронавируса. Новичок внешне напоминает модели Lynk & Co и Exeed LX, а базируется на новой модульной платформе Chery LFS из алюминиево-магниевого сплава. Батареи ёмкостью 70 кВт•ч должно хватать на 510 км в цикле NEDC.

Теперь китайская пресса говорит о колёсной базе в 2830 мм, хотя в начале года назывались размеры 4630×1910×1655 и 2805 мм между осями. Литерами «Y» украшены 20-дюймовые диски, задний бампер и другие детали. Вместо логотипа на багажной двери впервые используется надпись «Chery».

Значок на руле тоже заменён на «Chery». Кластер из двух дисплеев (каждый на 12,3 дюйма) окружён мягкой кожей и вставками «под углеволокно». Съёмный модуль для управления «климатом» не показан на фото. Режимы движения меняет нефиксируемый рычаг. Имеется панорамная крыша с люком.

О силовом агрегате Chery рассказывать пока не хочет. Ранее сообщалось о двух установках мощностью 120 кВт (163 л.с., 250 Н•м) и 130 кВт (177 л.с., 280 Н•м), а также о наличии полного привода. Не исключено, характеристики поменялись полностью — платформа LFS позволяет. Ясно, что eQ5 открывает новую главу в дизайне Chery. Тут и имитация трещин на носу, и паттерны из буквы «Y», и своеобразное оформление интерьера.

Дополнение

«Тележка» LFS (Lightweight Frame Structure) оказалась заднеприводной. Спереди — Макферсоны, сзади — многорычажка. Колёсная база и впрямь составляет 2830 мм, размеры те же: 4630×1910×1655. Панели кузова (93%) будто бы выполнены из алюминия. Под капотом скрыт багажник на 60 л.

Названия eQ5 и S61 были временными, а окончательным стало Маи или «муравей» (Ant по-английски). Значит, Chery увлеклась фауной по примеру концерна Great Wall с его «кошками» и «собакой». Продажи электрокара стартуют в конце августа. Отдача единственного мотора подтверждена на уровне 178 л.с., 280 Н•м, хотя это 131 кВт, а не 130. Двигатель расположен на корме, поэтому «в базе» привод у паркетника — задний (полный ожидается как опция). Запас хода в 510 км остаётся в силе.

Чтобы оказаться на плоском полу салона под панорамной крышей, нужно пройти распознавание лица. Водительское кресло снабжено обогревом, вентиляцией, памятью и электрорегулировкой в десяти позициях. Воздух очищает фильтр стандарта CN95. Объём заднего багажника — 386–1250 л.

Системы помощи водителю полагаются на 20 датчиков, включая 12 ультразвуковых радаров и пять камер. Имеются адаптивный круиз-контроль и самопарковщик, но уровень автопилота — лишь второй. Электрокар способен выставить на улицу источник питания с «эксклюзивным» инвертором на 220 В. Предусмотрен внешний аудиоинтерфейс. Предполагаемая цена «муравья» — от 200 000 до 250 000 юаней (2,1–2,6 млн рублей).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...