Chery tiggo 4. Компакт появился у нас в августе с атмосферником 2.0 (122 л.с., 180 Н•м), пятиступенчатой «механикой» и вариатором. Пока доступны версии Start (899 900 рублей), Comfort (1 029 900) и Techno (1 099 900).

Chery › Паркетник Chery Tiggo 4 обзаведётся в России турбомотором

Константин Болотов,

Компакт появился у нас в августе с атмосферником 2.0 (122 л.с., 180 Н•м), пятиступенчатой «механикой» и вариатором. Пока доступны версии Start (899 900 рублей), Comfort (1 029 900) и Techno (1 099 900).

В октябре у кроссовера Chery Tiggo 4 появится новая, четвёртая по счёту российская комплектация Cosmo (цена не названа). Только в ней будет предлагаться бензиновая турбочетвёрка 1.5 (147 л.с., 210 Н•м) вместе с шестидиапазонным «роботом» при двух сцеплениях. Очевидно, эта версия станет самой дорогой в линейке. Обещаны разгон до сотни за 9,7 с (было 10–11) и комбинированный расход в 7,2 л/100 км (против 8–8,2 л).

Компания сообщает об изменениях в дизайне центральной консоли. Скорее всего, они связаны с селектором «робота», взятым у дореформенной модели.

Количество подушек безопасности выросло с двух до шести. Вместо «гидрача» установлен электроусилитель руля. Механический стояночный тормоз заменён электронным с функцией Auto Hold. Появились дефлекторы обдува для пассажиров второго ряда. «В базе» идёт подогрев всех сидений, руля, лобового стекла, наружных зеркал и форсунок омывателя. Тем временем в Китае...

У себя на родине модель называется Tiggo 5x. С 10 сентября паркетник доступен в КНР только в богатом «геройском» исполнении Hero по сниженным ценам — от 59 900 юаней (541 тысяча рублей). Ещё недавно компакт «начинался» с 65 900 (595 тысяч). Дорестайл, стоивший от 79 900 (723 тысячи), уволен.

На домашнем рынке Tiggo 5x переживает падение спроса примерно вдвое. В 2018 году было реализовано 54 352 штуки, и расходилось больше 7000 машин в месяц. С января 2019-го лучший результат — июльские 4166 единиц. Кстати, турбомотор и «робот» для нашего Tiggo 4 взяты у дорестайлингового Tiggo 5x. На текущий ставится только атмосферник 1.5 (116 л.с., 143 Н•м) с «механикой» и вариатором.

Комментарии 37
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

С каким мотором, по-вашему, «китайцы» надёжнее?

  • Атмосферным
  • Турбо
  • Без разницы
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...