Марка COS дебютировала на автошоу с кроссовером и концептом

Леонид Попов, . Фото: carnewschina.com, autohome.com.cn

Длина, ширина, высота кроссовера равны 4830, 1868, 1750 мм, колёсная база — 2800. Посадочная формула 2+3+2 (позднее в гамму добавится пятиместный вариант).

Внешний вид семиместного кроссовера COS 1 ̊ (COS — новый дочерний бренд Чангана) был раскрыт ещё перед премьерой автомобиля на автошоу в Пекине. А сейчас подоспели детали и снимки интерьера. В движение машину приводит турбомотор 1.5 (178 л.с., 265 Н•м), сочетаемый с шестиступенчатым «автоматом».

Хотя COS выделен как суббренд, на светодиодных фарах можно увидеть надпись Changan.

Марка COS очевидно позиционируется как роскошная: в паркетнике есть синяя кожа с ромбовидной прострочкой, отделка под медь, крупный сенсорный дисплей с портретной ориентацией, блок кондиционирования на втором ряду с собственным фильтром очистки («климат» трёхзонный), круиз-контроль с радаром.

Выход «одного градуса» на рынок намечен на июнь. А чтобы привлечь публику на стенд в Пекине, компания привезла на шоу электрический беспилотный концепт COS Oshan. Выглядит аппарат слишком футуристично, ибо не предполагает вовсе никакого управления человеком. Водителя тут нет — только пассажиры, заказывающие перемещение из точки А в точку Б.

К сожалению, китайцы не рассказали, способна ли реально эта капсула без лобового стекла передвигаться в потоке.

Однако вспомним, что материнская фирма Changan проводит собственные исследования в области беспилотников и даже демонстрировала полностью автономные седаны на дорогах общего пользования, став одним из пионеров в этой области среди китайских марок. Так что белоснежная фантазия на тему «транспорт через двадцать лет» создана не на пустом месте. Технический задел тут есть.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...