Марка COS поможет Чангану обрести новую аудиторию

Леонид Попов, . Фото: autohome.com.cn

Интересен логотип марки: четыре горизонтальные чёрточки разной длины.

Компания Changan поддалась тенденции, в последние годы особенно сильно проявившейся именно в Поднебесной, и решила вывести на рынок суббренд, названный COS. Идея использована та же самая, что у предшественников, хотя бы у Chery с только что заявленным Джетуром: адресация молодёжи, «много оснащения» за относительно «немного денег».

Длина, ширина, высота кроссовера равны 4830, 1868, 1750 мм, колёсная база — 2800.

Автомобиль будет семиместным. Из опций упомянута панорамная крыша. Другие детали последуют позже.

Свою историю суббренд начнёт с кроссовера COS 1° (пишется именно так, с «градусом» после единички). По предварительным данным, автомобиль получит «турбочетвёрку» 1.5 с непосредственным впрыском, развивающую 178 л.с. и 280 Н•м. Этот мотор соединён с шестиступенчатым «автоматом». Презентация марки COS состоится в апреле на автошоу в Пекине, а её первый паркетник поступит в продажу во второй половине года.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...