Caterham seven sprint,Caterham seven. Автомобиль может быть окрашен в один из шести цветов (Cream, Mellow Yellow, Regency Red, Camberwick Green, British Racing Green и Misty Blue), соответствующих оригинальным оттенкам Лотусов Seven 1966−1967 годов.

Родстер Caterham Seven Sprint выйдет ограниченным тиражом

Леонид Попов, . Фото: Caterham

Автомобиль может быть окрашен в один из шести цветов (Cream, Mellow Yellow, Regency Red, Camberwick Green, British Racing Green и Misty Blue), соответствующих оригинальным оттенкам Лотусов Seven 1966−1967 годов.

Компания Caterham выбрала фестиваль исторических спорткаров Goodwood Revival для премьеры очередной версии «Семёрки» — родстера Seven Sprint. «Он выглядит так, будто спроектирован в 1960-х, но не встал на конвейер», — сообщает производитель. Caterham Seven в любом варианте смотрится как автомобиль из славного прошлого, ведь восходит ещё к «Семёрке» Лотуса. А уж в Спринте — куда больше элементов ретро.

Изменения в исходнике включают в себя новые передние крылья, небольшие круглые фонари в стиле ретро, кремовые колёсные диски с полированными колпаками, изменённый глушитель и доработанный салон.

Основан Sprint на младшей модели в линейке по имени Seven 160. Так что под капотом стоит 660-кубовый трёхцилиндровый турбомотор Suzuki, развивающий 81 л.с. и 107 Н•м. Благодаря снаряжённой массе менее полутонны такой автомобиль может набрать 60 миль/ч (97 км/ч) с места за 6,91 с и достичь максималки в 161 км/ч.

Главное отличие интерьера от сородичей: красная приборная панель и рулевое колесо с деревянным ободом. Приборы скомпонованы по-другому. Схему с двумя большими кругами спидометра и тахометра, обрамлённых парой маленьких (запас топлива и температура двигателя), в Caterham считают классической.

Разработчики внесли изменения в подвеску модели — так, чтобы она была ближе к оригинальной конструкции Колина Чепмена. Элементы шасси защищены серым порошковым покрытием, как в Лотусе Seven второй серии. Генеральный директор Caterham Cars Грэм Макдональд заявил: «Мы всегда гордились постоянным развитием «Семёрки» в течение 44 лет и тем, что являемся хранителями модели. Пуристы оценят уровень детализации, достигнутый в Спринте ради возрождения аутентичного характера этих автомобилей».

Довершает набор оригинальных особенностей кожаная отделка от шотландского производителя Muirhead с ручной прострочкой, ковровое покрытие в салоне и багажнике, номерная табличка на передней панели, а также шильдики Caterham и Seven Sprint в стиле шестидесятых.

Фирма Caterham упорно продолжает наращивать число вариаций «Семёрки» (последние примеры, не считая Спринта, — сбалансированный Seven 310, показанный всего месяц назад, и комфортный Seven 620S, вышедший в январе). Всё это является подготовкой к 60-летию родстера Lotus Seven, юбилей будет отмечаться следующим летом.

Производитель называет эту модель капсулой времени, передающей настроение прошлого, но в то же время наполненной современной инженерией.

Нетрудно понять, почему юбилейная «Семёрка» будет выпущена в количестве всего 60 штук. Продавать её фирма намерена только в Европе (заказы уже принимаются). Вероятно, из-за малого тиража и цена на Seven Sprint назначена такая солидная — 27 995 фунтов стерлингов (2,4 млн рублей). Для сравнения, базовый Seven 160 стоит от 15 995 фунтов.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...