Caterham seven 620s,Caterham seven. Новая версия — смесь комфортных опций младших дорожных моделей и продвинутой техники от старшей модификации, ориентированной на трек.

Фирма Caterham привила немного комфорта родстеру Seven 620S

Леонид Попов, . Фото: Caterham

Новая версия — смесь комфортных опций младших дорожных моделей и продвинутой техники от старшей модификации, ориентированной на трек.

Очередная вариация легендарной «семёрки», получившая индекс 620S, по-прежнему обожает трек-дни, но всё же пошла навстречу тем водителям, которые хотят использовать подобную машину в повседневных поездках. Двухлитровый мотор Ford Duratec с приводным компрессором (314 л.с., 297 Н•м) обладает теми же характеристиками, что и на бескомпромиссном собрате 620R. Однако динамика новичка хуже: 3,44 с в разгоне до 60 миль/ч (97 км/ч) против 2,79 у «эрки».

Максималка «эски» по сравнению с «эркой» сократилась с 250 км/ч до 233. Зато в новой версии больше места для багажа и вместительнее бензобак.

Так сказались на модели замена коробки передач (на «эрке» стоит гоночная секвенталка на шесть ступеней, у «эски» — классическая «дорожная» пятиступенчатая «механика») и лишние килограммы (версия 620S весит 610 кг, тогда как 620R — только 575 кг). Кстати, если у «эрки» колёса 13-дюймовые, то у комфортной «эски» — на 15 дюймов, и шины больше подходят для шоссе, а не кольца. Нетрудно догадаться: весь лишний «жирок» пошёл на повышение комфорта.

У самой мощной серийной «семёрки» появились лобовое стекло и примитивные дверцы, отопитель салона (в модификации R он является опцией), 12-вольтовая розетка, кожаные кресла (за доплату — с подогревом), передняя панель из углепластика, оригинальные приборы и рулевое колесо Momo.

Выхлоп на 620S по умолчанию выведен назад, тогда как у «эрки» он сбоку, но за доплату производитель оставит боковой, «трековый». Опцией является шасси SV, которое вместе с расширенным кузовом позволяет размещаться в кокпите упитанным людям, тогда как в «эрке» уютно только стройным.

Подвеска 620S в каталоге модели числится спортивной, но она всё же мягче, чем на 620R: позвоночник в дальней дороге не заболит.

Хорошо, что при создании чуть более «мирной» версии автомобиля никуда не исчезли такие приятные нюансы от модели 620R, как система смазки с сухим картером, усиленный главный тормозной цилиндр и передние вентилируемые тормозные диски с четырёхпоршневыми суппортами, дифференциал повышенного трения и облегчённый маховик. Оценена модель Caterham Seven 620S в 44 995 фунтов (4,94 млн рублей), что на 5000 фунтов меньше, чем британцы просят за версию R.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...